Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
РегистрацияБританский Департамент торговли и инвестиций, Национальная торговая ассоциация вместе с Ассоциацией звукозаписывающих компаний Великобритании BPI (British Phonographic Industry - BPI) взялись за продвижение английской музыки за океаном. 14 ноября в Лос-Анджелес (США) отправится делегация из топ-менеджеров английских звукозаписывающих компаний с целью заключить лицензионное соглашение с американскими студиями.
Свои интересы поедут отстаивать танцевальные лейблы Wall Of Sound, Jalapeno Records, Thursday Club Recordings, Hope Recordings, Anjunabeats, а также компания Black and Blue.
Соглашение с телекомпаниями и студиями расценивается, как альтернативный источник средств на фоне падений продаж CD, в смутную цифровую эпоху. По приблизительным подсчетам продажа прав на использование музыки в рекламных роликах, фильмах, телепередачах может принести лейблам около 25 млн фунтов стерлингов в год. Многообещающий опыт имеется у Wall Of Sound и Faith & Hope, их музыка использована в рекламных кампаниях Citroen (Les Rhythmes Digitales Jacques Your Body) и Volkswagon (Mint Royale Singin in the Rain), соответственно.
Алекс Лэвери из Wall Of Sound: Объединив усилия, мы сможем быстрее донести свою музыку до самой широкой аудитории.
Этот шаг часть программы BPI по продвижению национальных лейблов, а соответственно танцевальной музыки, по всему миру. Ранее благодаря переговорам с японскими компаниями, удалось открыть для английских лейблов азиатский рынок.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.