Свои интересы поедут отстаивать танцевальные лейблы Wall Of Sound, Jalapeno
Records, Thursday Club Recordings, Hope Recordings, Anjunabeats, а также
компания Black and Blue.
Соглашение с телекомпаниями и студиями расценивается, как альтернативный
источник средств на фоне падений продаж CD, в смутную цифровую эпоху. По
приблизительным подсчетам продажа прав на использование музыки в рекламных
роликах, фильмах, телепередачах может принести лейблам около 25 млн фунтов
стерлингов в год. Многообещающий опыт имеется у Wall Of Sound и Faith &
Hope, их музыка использована в рекламных кампаниях Citroen (Les Rhythmes
Digitales Jacques Your Body) и Volkswagon (Mint Royale Singin in the
Rain), соответственно.
Алекс Лэвери из Wall Of Sound: Объединив усилия, мы сможем быстрее донести
свою музыку до самой широкой аудитории.
Этот шаг часть программы BPI по продвижению национальных лейблов, а
соответственно танцевальной музыки, по всему миру. Ранее благодаря переговорам с
японскими компаниями, удалось открыть для английских лейблов азиатский рынок.