Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
РегистрацияФранцузский хаус-диджей, лицо линии средств ухода за волосами компании L'Oreal, Дэвид Гуэтта приглашен в лондонский клуб Ministry Of Sound с вечеринкой F**k Me, I'm Famous. Главными персонажами пати он назвал отнюдь не себя, а коллег Bob Sinclar, Martin Solveig. "Я, скорее, имею чисто номинальное значение, декоративный элемент".
Дэвид Гуэтта : На сериях F**k Me, Im Famous, проводимых в Париже (Франция), Майами (США), Ибице (Испания), мы мешали андеграунд, моду, утонченность. Получалось феерично, попробуем повторить опыт в Лондоне.
Не смотря на постоянное мелькание своего имени в прессе, он заявляет, что его отношение к славе осталось прежним. Я не стремился к тому, чтобы меня узнавали на улицах. Благодаря рекламным телероликам (см. новость "Дэвид Гуэтта накрасился для рекламы" ), моя музыка стала известной всему миру. И это притом, что даже на радио трудно пробиться со своим творчеством.
Музыкант ожидал, что люди позавидуют его контракту с LOreal, но реакция оказалась весьма спокойной. Единственное достали вопросы Беспокоится ли он теперь об укладке во время выступлений?. Конечно, нет. Люди приходят послушать меня, а не проверить состояние волос и полюбоваться на прическу.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
The World Is Mine, mine, mine, mine????? Чё та Дэвид опопсел, бабок что ли захотел?