Долгое время компания вынашивала мечту покорить Америку. Наконец, она
сбывается. Нью-Йорк пропитан духом вечеринок, куража. Стать частью этой истории
большая удача, - делится Дэнни Уиттл, бренд-директор Pacha.
Не менее восторженно о затее отзывается Эрик Морило: Участие в проекте
прогресс в моем профессиональном развитии. В настоящий момент это наиболее
интересная для меня область приложения усилий. Pacha далеко отстоящий от
конкурентов, яркий бренд с безграничными возможностями. Здесь удалось без
проблем смешать именитую публику с простыми смертными. Тоже самое теперь
планируется устроить и за океаном.
Ирония ситуации в том, что как раз в открывающемся заведении будет
предусмотрена отдельная площадка для VIP-гостей. И с пропуском туда у музыканта
могут возникнуть проблемы из-за его низкой популярности в Америке. Некогда,
вернувшись из Штатов, он делился впечатлениями от поездки: время он там провел
на удивление спокойно меня никто там не узнавал.
Пача в NY? Ну ну, 3to kryto, наверное=))Надо бы открыть пачу у нас, в Мурике ;-)
Ja zhivu v NY. Nizkaja populjarnost'?? Da na Morillo tut moljatsa i na rukah nosjat ceniteli hausa!!! Videli bi vi,4to na ego ve4erinah v "Crobar" tvoritsa!!! Prosto on ne takoj zaezhennij i popsovij,kak Tiesto ili Van Dyk.