Я не робот, а живой человек, которому свойственно ошибаться. Но я делаю
выводы из промахов и уже в следующий вечер играю с учетом предыдущего опыта. Это
правильнее, чем предварительно продумывать сет от и до. Ведь в этом случае он
теряет элемент спонтанности, становится однообразным. Конечно, есть заигранные
пластинки, повторяющиеся миксы, но все равно для меня каждый сет уникален, это
все равно, что писать новое полотно тем же набором красок. А ходить в клубы, как
на работу, из ночи в ночь повторять одно и тоже, это не для меня.
Я всегда стремлюсь соответствовать ожиданиям, пускай даже завышенным. Хотя за
вертушками я мало эмоционален, и со стороны кажется, будто все это доставляет
мне мало удовольствия, но на самом деле я просто сосредоточен. Я не машу руками,
не скачу, а погружаюсь в процесс, сосредотачиваюсь на результате.
Мне сразу
вспоминается Джереми Хили и его лунная походка, которой он козырял во время
выступления. Все журналы ее обсуждали, а мне каждый раз было не по себе, что
хорошего в том, что публика говорит больше о том, что она видит, а не слышит.
Это для меня принципиальный момент. Я хочу, чтобы люди приходили послушать меня.
Если же они ожидают цирковое представление, то, увы, пришли не по адресу.
Короче, и Хили пнули, и себя по головке погладили. А не надо, Джон, трупиком стоять!
А вообще что-то в последнее время Дигвид (возможно, благодаря dj.ru) слишком много програмных заявлений делает. Ну да каждому своё!
Молоток дедуха!
А помоему все эти новостишки Вика Бубен высасывает из пальца...еу или еще откуда...
хотя на трансовых мероприятиях такое прокатывает =)
А по мне так к организации трансовых мероприятий нужно наоборот серьезнее в сто крат относится. Очень важна атмосфера, иначе музыка не покатит.
ну да, атмосфера всеобщего об*ебоса