PR-менеджер Яна Зяблина: На сегодняшний день D:PM непрофильный бизнес,
который требует полной концентрации сил и энергии. Нужно было искать человека,
который бы посвятил себя делу, но такового найти не удалось, а в нашей команде
просто не хватало рук.
Как утверждают в редакции, издание завоевало отличные позиции на рынке, став
весомым игроком. Правда, эти оценки основываются на личных ощущениях штатных
журналистов. По данным же TNS Gallup Media усредненное количество читателей
одного номера составляло 25,7 тыс. человек, для сравнения у Афиши - 107,4 тыс.
только по Санкт-Петербургу (данные исследования за период с декабря 2004 г. по
апрель 2005 г.).
Всего в проект, как заявляется в пресс-релизе, было вложено более $400 тыс.
Нужны были денежные вливания, однако рекламодатели не воспринимали это СМИ как
подходящую площадку. В России танцевальная культура в глазах директоров по
рекламе ничего из себя не представляет. Они по каким-то причинам не принимают во
внимание тот факт, что десятки тысяч людей ходят на фестивали и клубные
вечеринки, сотни тысяч людей постоянно покупают диски с этой музыкой, миллионы -
живут и вырастают на этой музыке. Они не понимают, что музыка - лучший способ
воздействовать на молодежь, заинтересовать ее, донести тот или иной бренд, -
убеждали в редакции. На вопрос же, предпринимались ли какие-то действия по
переубеждению, привлечению потенциальных рекламодателей, ответили уклончиво -
вроде что-то было.
Однако издатели не прощаются навсегда и надеются вернуться к замыслу: Может
быть спустя несколько лет, когда бренды станут более внимательны и лояльны к
танцевальной культуре, как сегодня это происходит в Европе, журнал D:PM вновь
выйдет в свет.
конечно же этот журнал боготворили. даже в москве.
когда я случаяно увидел в метро у соседа по скамейке этот журнал, то очень заинтересовался, т. к. других журналов по этой теме просто не существует.
в продаже найти оказалось практически невозможно. если поподались, то только старые выпуски.
но журнал всё таки был потрясающим! он изменил некоторые мои взгляды, сподвиг меня на некоторые важные поступки.
к сожалению, аудитория это безусловно безденежная молодёжь, поэтому проект конечно некоммерческий. хотя как-то же выживают молодёжные журналы. может издатели действительно поленились донести свой журнал до рекламодателей?
DP:M бил чисто по Питеру, естественно его и не могли знать в Москве.
Статьи идут о ди-джеях которые или недавно были в Питере или будут.
Реклама вечеринок - Питер.
Некоторые статьи - подрезаны из интернета......вообще смешно.
Целевая аудитория - 15-19 лет (аля Молоток, тока для людей помешанных на танц- культре, а таких меньше чем у того же молотка).
Внимание вопрос: какая компания захочет дать свою рекламу в данный журнал?
Имхо, думаю что лохи, будут скупать пачками, вот и скупили :) Дибилы :)
Журнал был лучшим в Питере (Раскрутить можно было, предложений не было)
журнал отстойный, на каждой странице пошлая обнаженка, рассчитанная на безденежных подростков, ничего в основном про танц. культуру. естественно что рекламодатели отвернулись от этого. журнал обо всем и ни о чем. 400 000 $ это полный блеф, так как элементарно подсчитать сколько было затрачено на тираж и оплату журналистам, которым платили копейки. и тираж там не 25 000 тысяч, как заявляли ищдатели, а намного меньше.
интересно, чьи слова цитируются в ходе статьи? кто именно из редакции комментировал ситуацию?
журнал был действительно отличный! согласен,с обнажёнкой немного переборщили , но целевая аудитория я думаю была только рада :) ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ!
значит,я заимел пару раритетных выпусков?! отлчино! будет на чём учить молодёжь :)
очень жаль,что не увижу этот журнал,У меня есть все номера. Я даже в Нью Йорк отправляла номера. А кому не интересно, то читайте мурзилку .
на самом деле журнал прикольный был .Обидно, что теперь читать почти нечего :((
Объективно в этом направлении был лучший журнал.
Во всяком случае более качественный и по исполнению и по содержанию чем московский неизвестно когда выходящий (то раз в месяц то раз в полгода) DJ культура с которым извините в туалет то стыдно сходить было.
да, москва как обычно на уровне (это относительно журнала "DJ культура")
относительно же dance planet - замечательное явления а-ля Станция, Суб-Станция (кто не знает - кусайте ногти), теле-ночи Муз ТВ (кстати куплю если у кого есть записи онных - пишите anton@kiba.msk.ru или aantonn@mail.ru)
Журнал, действительно, был расчитан на подростковую (если не сказать детскую) аудиторию. Не готов сказать, что журнал занял ту нишу, на которую, судя по всему, рассчитывал, потому что не достаточно сисек и попок, чтобы привлечь внимание образованной аудитории, для которой клубная культура вряд ли ассоциируется с рейвами унюханных в дым детей. Видимо, журнал ориентировался исключительно на массовую наркозависимую публику Питера возрастом 15-16 лет, и совсем не удивительно, что такой журнал издавался именно в наркостолице России. Что касается содержания журнала, то, очевидно, что редакция не ставила перед собой целью положительно воздействовать на культуру и музыкальную образованность современной молодежи, которая нуждается в этом гораздо больше, чем в модных фишках и сексе. Последних и так хоть отбавляй. Молоток, замечу, был гораздо концептуальнее и выдержаннее.
dj.ru, якобы уважающий себя и-нет DJ портал и чуть ли не главный DJ рессурс России, так и не написал правильно простейшею абревиатуру D:PM правильно...
R.I.P. журналу Dance Planet Magazine!
Про абревиатуру верно подмечено. Сразу чувствуется в этом портале московский дух. Молодцы! Так держать. Про возрастной контингент журнала полностью не согласен. Журнал покупали и те, кому уже далеко не 15-16, и даже не 25 лет. Его покупали все, кому интересна клубная жизнь, кто хотел быть в курсе того, что происходит сейчас в клубной жизни, вспомнить то, что происходило раньше. Журнал отличный. По крайней мере лучшего я пока ничего не вижу на прилавках. Да и раскупаемость была отличная. Если не успел купить в течении недели после выхода, то потом приходилось еще его поискать. А один номер пришлось все же по почте заказывать, так как прозевал купить. Надеюсь, что сам фестиваль Dance Planet все еще жив и будет радовать новыми и новыми звездами клубной жизни. Respect журналу D:PM!
Я очень удивлен, что журнал закрылся, т.к. обычно у нас чем хуже, тем живучее. DJ Культуре туда же дорога. Лучше или вообще без таких изданий, или пусть площадка для новых журналов будет свободна. Журнал был пустой ("ай-ай-ай, теперь читать будет нечего" - смешно). Статьи наподобие "готовим тесто с ДЖ Тиесто" - это развитие музыкальной культуры ? Журнал был ни о чем. Очень пафосный, изо всех сил хотевший казаться своим-в-доску своей аудитории.
p.s. "Московский дух портала" - это о чем вообще? Что в Москве нет журнала нормального, что в Питере нет. Злорадствование мерещится ? Зря. Это огорчение скорее. Я думаю, что даже "птюч" если бы дожил до сегодняшнего дня, то не впадал бы в такие маразмы, как названные выше журналы.
Ich bin в трауре