Поп-прима купила недвижимость в Голливуде, на улице Cahuenga Boulevard, где
она и планирует сделать модное, стильное заведение. Ей придется выдержать
жестокую конкуренцию, поскольку в этом районе и так переизбыток различных баров,
ресторанов и т.д. Вести дела певица будет, скорее всего, из Англии, где она
проводит основное время с мужем Гаем Ричи и двумя детьми.
Клубная тематика для звезды сейчас особенно актуальна. Фокус-группы из
завсегдатаев вечеринок помогают ей подобрать треки для нового альбома
Confessions On A Dancefloor. В европейских клубах от Ливерпуля (Англия) до Ибицы
в течение июня ставились композиции без ее вокала, а затем реакция публики
снималась скрытой камерой.
Как не старалась певица держать это в тайне, выдал ее работавший с ней диджей
Stuart Price. Я включал в сеты либо dub-, либо инструментальную версию, а потом
фиксировал танцпол на пленку, которую затем показывал ей. Можно потратить
полсуток на трек, но достаточно 10 секунд, чтобы понять, нравится он публике или
нет.
В профессиональном сообществе ее поступок восприняли неоднозначно. Редактор
журнала Campaign: Творческие люди обычно избегают фокус-групп, т.к. не желают
жертвовать оригинальностью и замыслами в угоду сомнительного мнения обывателей.
Похоже, будто она не уверена в себе и нуждается в одобрении. Происхождения этого
чувства понятно, она намного старше своей целевой аудитории и не хочет
ошибиться. По мнению редактора журнала Q Пола Риса, эффективность приема
зависит от честности исследователей: Если они демонстрировали ей сюжеты
выборочно, только хорошие, это - одно, а если и те, где под ее музыку пустеет
танцпол, это - другое. Но я сомневаюсь, чтобы они были столь
честны.
Приподопустилась Великая...
Слишком много маркетологов выпустили ВУЗы по всему миру:) на до же оправдывать зарплату))))
вот так они все делают просто осознают что клув - это ни есть тема