Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
РегистрацияЛондонский лейбл Сuba Recordings, прославивший проект Koala, продолжает отличную традицию продвижения российских музыкантов. 18 августа подписан контракт на издание сингла The Gun российской группы Metropoliz, состоящей из продюсера и ремиксера из Ростова-на-Дону Павла Лесневского, вокалиста и композитора из Новосибирска Евгения Тимофеева и аранжировщика Антона Меньшикова.
Переговоры об издании велись полгода притом сразу с несколькими лейблами, после отсева остались только два претендента, наиболее подходящие по концепции проекту. В итоге выбор пал на Сuba Recordings, проявивший большую заинтересованность в написанной ребятами музыке и заказавший у них ещё два ремикса на сингл. Точная дата релиза уточняется. Трек опробуется на этих выходных на afterparty всемирно известного лондонского карнавала.
Павел Лесневский: Не могу сказать, что переговоры проходили гладко. Директор лейбла - Bobby M - мучил нас просьбами поменять звук одного синтюка на другой, потом были заморочки по таймингу, в конце концов, он попросил ремикс в стиле Alter Ego. На его написание ушло более месяца, но результат превзошел все его ожидания.
А потом он пропал почти на месяц. Мы немного расстроились и чуть было не подписали контракт с итальянским лейблом DMW-music, предварительно поставив в известность прежнего партнера. Сразу же от него пришло письмо с извинениями. и контрактом. Так как Сuba Recordings в России достаточно известен, решили подписаться.
В принципе месяц или два на всякие тонкости, если только вы не мега гений это норма. Конкуренция на западном музыкальном рынке огромная. Издателям приходится прослушивать гигабайты, а то и терабайты треков. Кроме того, лето не самое лучшее время для этого.
Мой совет: возьмите за правило не писать новые композиции, пока не пристроили старые. Никто не заставляет отдавать материал на заведомо невыгодных условиях: читайте бумаги, переводите, сравнивайте... Труднее всего договариваться с российскими лейблами. Эти конторы, даже самые известные, не платят ничего, или предлагаемые ими суммы стремятся к нулю. Особенно они выезжают за счет молодых музыкантов, для которых возможность попасть в сборник - достижение. Обычно их контракты не подразумевают серьёзной ответственности, права неисключительные, но, вроде бы, музыканты ничего не теряют. Но теряется самое ценное время. А кто-то при этом делает неплохие деньги.
Так что выводы
отсюда такие:
- если у вас нет серьёзных связей, не
надейтесь в России подписаться на выгодных условиях или раскрутиться за даром;
- лучше не
отдавать треки совсем, чем отдавать их бесплатно или за смешные деньги;
-
работаете над музыкой? Музыка должна работать на вас!
- самый оптимальный и доступный выход из ситуации -
интернет-лейблы. Их по Европе много, они более открыты и готовы к
сотрудничеству, тираж виртуальный, зато шансы заработать вполне реальные :)
Скоро мы откроем сайт, где предусмотрен раздел с полной информацией по лейблам. Будем стараться, в общем.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Лесневский, засунь свои советы в попу себе, болван
вот реально говорю, лучше молчи, чем давай такие советы, остолоп
Уважаемая Кики когда вас спросят вашего мнения по данной тематике с удовольствием Вас выслушаю ...все что написанно взято не из воздуха ....
для тех кто в теме это не секрет
Когда дата релиза? можете сказать???
Всё время думал, что Metropoliz - это два человека, на первой пластинке инфа такая была. Интересно, что за релиз на этот раз.
С января 2005 года началась работа по переизданию нескольких старых треков и создание новых ...то что вышло на пластинке и то что есть сейчас может совпадать только по названиям ..саунд и концепция принципиально иная ...
В основном так оно и есть только через связи можно показать музыку продюсерам, диджеям – ведущих тех же именитых радио шоу. Протекция доминирует.
Реальность такова – кризис перепроизводства и этим всё сказано. Разобраться в таком шквале муз. информации невозможно. Лейблы работают в жестких стилистических рамках.
Я так понял на вас обратили внимание без посредников – это очень хорошо.
Молодцы!
Круто, когда будет диск?
скока лэйбл вам отвалил?