Присоединяйся
РегистрацияПереговоры об издании велись полгода притом сразу с несколькими лейблами, после отсева остались только два претендента, наиболее подходящие по концепции проекту. В итоге выбор пал на Сuba Recordings, проявивший большую заинтересованность в написанной ребятами музыке и заказавший у них ещё два ремикса на сингл. Точная дата релиза уточняется. Трек опробуется на этих выходных на afterparty всемирно известного лондонского карнавала.
Павел Лесневский: Не могу сказать, что переговоры проходили гладко. Директор лейбла - Bobby M - мучил нас просьбами поменять звук одного синтюка на другой, потом были заморочки по таймингу, в конце концов, он попросил ремикс в стиле Alter Ego. На его написание ушло более месяца, но результат превзошел все его ожидания.
А потом он пропал почти на месяц. Мы немного расстроились и чуть было не подписали контракт с итальянским лейблом DMW-music, предварительно поставив в известность прежнего партнера. Сразу же от него пришло письмо с извинениями. и контрактом. Так как Сuba Recordings в России достаточно известен, решили подписаться.
В принципе месяц или два на всякие тонкости, если только вы не мега гений это норма. Конкуренция на западном музыкальном рынке огромная. Издателям приходится прослушивать гигабайты, а то и терабайты треков. Кроме того, лето не самое лучшее время для этого.
Мой совет: возьмите за правило не писать новые композиции, пока не пристроили старые. Никто не заставляет отдавать материал на заведомо невыгодных условиях: читайте бумаги, переводите, сравнивайте... Труднее всего договариваться с российскими лейблами. Эти конторы, даже самые известные, не платят ничего, или предлагаемые ими суммы стремятся к нулю. Особенно они выезжают за счет молодых музыкантов, для которых возможность попасть в сборник - достижение. Обычно их контракты не подразумевают серьёзной ответственности, права неисключительные, но, вроде бы, музыканты ничего не теряют. Но теряется самое ценное время. А кто-то при этом делает неплохие деньги.
Так что выводы
отсюда такие:
- если у вас нет серьёзных связей, не
надейтесь в России подписаться на выгодных условиях или раскрутиться за даром;
- лучше не
отдавать треки совсем, чем отдавать их бесплатно или за смешные деньги;
-
работаете над музыкой? Музыка должна работать на вас!
- самый оптимальный и доступный выход из ситуации -
интернет-лейблы. Их по Европе много, они более открыты и готовы к
сотрудничеству, тираж виртуальный, зато шансы заработать вполне реальные :)
Скоро мы откроем сайт, где предусмотрен раздел с полной информацией по лейблам. Будем стараться, в общем.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Лесневский, засунь свои советы в попу себе, болван
вот реально говорю, лучше молчи, чем давай такие советы, остолоп
Уважаемая Кики когда вас спросят вашего мнения по данной тематике с удовольствием Вас выслушаю ...все что написанно взято не из воздуха ....
для тех кто в теме это не секрет
Когда дата релиза? можете сказать???
Всё время думал, что Metropoliz - это два человека, на первой пластинке инфа такая была. Интересно, что за релиз на этот раз.
С января 2005 года началась работа по переизданию нескольких старых треков и создание новых ...то что вышло на пластинке и то что есть сейчас может совпадать только по названиям ..саунд и концепция принципиально иная ...
В основном так оно и есть только через связи можно показать музыку продюсерам, диджеям – ведущих тех же именитых радио шоу. Протекция доминирует.
Реальность такова – кризис перепроизводства и этим всё сказано. Разобраться в таком шквале муз. информации невозможно. Лейблы работают в жестких стилистических рамках.
Я так понял на вас обратили внимание без посредников – это очень хорошо.
Молодцы!
Круто, когда будет диск?
скока лэйбл вам отвалил?