Присоединяйся

Регистрация

Этика устроителей фестивалей, как ее понимают Антон Zap, Flier Salemos, Алексей Образцов

25 августа 2005 7

Очередной мини-опрос касался этики. Диджеев попросили ответить на вопрос - этично ли со стороны устроителей фестивалей расплачиваться с артистами не деньгами, а самим фактом участия в мероприятии? Будет ли от него отдача в виде продвижения, новых контрактов и т.д.? Есть ли в России мероприятие, где на такие условия можно согласиться? Не надувательство ли это?

Антон Zap (участник группы Tetris) : Скорее, здесь вопрос желания, если кто-то хочет отдохнуть таким образом, то почему нет. Может они еще и станут чуточку известнее. Глобальной раскрутки, контрактов ждать от этого не надо. На подобных рейвах музыка чаще идет как фон. Кто там будет кого искать, каких талантов? Да и некому, промоутеры туда не ездят, к тому же их у нас и нет. Чаще все заканчивается обещаниями, заверениями, не более того. Потому как дальше продвигать музыку некуда. Не развита у нас музыкальная индустрия: нет лейблов, издающихся здесь, не производятся виниловые пластинки, нет промоутеров, ищущих и продвигающих таланты, нет инфраструктуры, способной донести серьезную электронную музыку до слушателя. И устроители об этом прекрасно знают, как они такое могут обещать? Единственное, что это может дать лишнюю строчку в портфолио. И что с ней делать? Если кому-то нравится так тратить время, пожалуйста, у меня же оно в обрез. Мне есть, чем заняться.

Flier Salemos: Никаких этических противоречий не вижу, если все стороны согласны на такое условие. Пусть диджей играет в свое удовольствие, если ему это нравится. Главное, чтобы не было кидалова, сначала пообещали заплатить, а потом передумали. На известных фестивалях и так слишком много претендентов встать за вертушки, так что пробиться к ним, пускай забесплатно, уже радостно.
У нас тоже есть подобный опыт. Выступили мы тут на одном мероприятии, и что? Никакой особой отдачи я от него не жду. Кто там кого заметит? Там музыка нужна людям в самую последнюю очередь. Да и портфолио это не украсит. Единственный положительный момент лишни раз потренироваться выступать перед большой аудиторией.

Алексей Образцов: Расчет с диджеями всегда остается на совести организаторов. Если находятся энтузиасты, готовые играть за спасибо это их личный выбор. Многое здесь зависит от уровня фестиваля и приема. Если мероприятие известное, то почитают за счастье выступить, а если к тому же предоставляют пансион, чуть ли не суточные выплачивают, то вообще замечательно.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
7 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Rüfüs Du Sol установили рекорд самого кассового электронного тура

    156 сегодня в 16:01

    Австралийское трио Rüfüs Du Sol объявлено рекордсменом по продажам билетов для тура в жанре электронной музыки. Inhale/Exhale World Tour привёл к выдающимся показателям по посещаемости и нескольким знаковым первым выступлениям в карьере коллектива.

  • Вышел второй эпизод документальной мини‑сериала об Avicii

    156 сегодня в 13:02

    Опубликован второй эпизод мини‑сериала Stories on Stories, посвящённого созданию второго альбома Avicii. Серия раскрывает процесс работы над треком «Sunset Jesus» и показывает отрывки с ключевыми соавторами и вокалистами.

  • Martin Garrix запускает масштабный тур по Америке на 2026 год

    156 сегодня в 12:01

    Martin Garrix объявил самый продолжительный гастрольный маршрут по Северной и Южной Америке — 16 концертов в ключевых городах континентов. Продажа билетов уже стартовала, а в шоу обещают новую музыку и масштабную сценическую постановку.

  • Пятничный музыкальный дроп: что вышло 5 декабря

    156 06 декабря

    5 декабря вышла крупная волна релизов в электронной музыке: от крупных EP и альбомов до синглов и клубных треков. Мы собрали все главные новинки дня, включая Hardwell, Fred again.., Kaskade и ряд заметных релизов в разных поджанрах.