Не смотря на наличие многочисленных улучшенных технологий, он решил вернуться
к истокам, классическому белому варианту, как и полагается, с толстыми шнурками.
Единственное отличие укрепленный язычок, превосходящий по толщине обычный в
три раза. Фирменный логотип диджея
ракушка мелькающая на релизах его лейбла, появится на стельке, язычке и сбоку
туфель. 50 моделей с автографом он распродаст со своего сайта.
Эта рекламная технология оказалась особенно успешной в случае с легендарным
баскетболистом Майклом Джорданом, тогда подписанная им пара ушла на
онлайн-аукционе EBay более, чем за $1000. Сможет ли побить рекорд Адам? Положит
ли его начинание традицию проводить подобные акции с диджеями, продюсерами?
Страсть к обуви и диджеингу соединяют в одном лице Дейв Симен,
обладатель обширной коллекции редких сникерсов, Sasha, собирающий Adidas, Джон
Дигвид, на ногах которого была замена модель ShellToes.
Адам Фриленд: Мы потратили на дизайн обувки многие месяцы, забраковывали
вариант за вариантом, отсекали все лишнее, чтобы вернуться к чистой классике. И
я горжусь тем, что у нас получилось.
О цене ничего не сообщается.
Адам крут!!!!Во всех проявлениях,кто бы что не говорил!!!Но это ярковыраженная разбазаренность его таланта.имхо