Вернувшись к корням, к реальной истории становления клубной жизни, а не к
спекуляциям на тему, молодые ди-джеи, промоутеры, музыканты действительно смогут
в ближайшие годы вывести ее на новый виток развития. С момента моего ухода из
ди-джеинга в 1984 году ситуация изменилась кардинально, но в плане духовного
содержания мы возвращаемся к непреходящим ценностям.
Возрождается андеграудный подход, практикуемый еще до засилья хауса. Основная
масса клубов продолжает работать по инерции, как они привыкли в 90-х, но
передовые заведения стали практиковать новый подход, когда качество вечеринки
определяется качеством музыки, а не степенью раскрученности ди-джея.
Все больше ди-джеев начинают тщательно продумывать сеты от и до, при этом не
забывается и публика, взвешивается каждая следующая пластинка. Они прослушивают
все, что собираются играть перед каждой вечеринкой, тем самым напрочь устраняя
элемент спонтанности. При этом отходят от жестких стилистических рамок, теперь
за ночь можно услышать разнообразнейшую музыку. А раньше они могли себе
позволить не менять программу, переходя из клуба в клуб.
Существует мнение, что танцевальная музыка находится в крайне плачевном
состоянии. Наоборот, она полна сил и вряд ли ее состоянию что-то угрожает, пока
люди хотя веселиться и танцевать - поделился своим видением он.
Согласен...