Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


06 июля 2005

Чем не устраивают клубы Djs Колю Smart, Spirit, Компаса Врубеля?

Портал Dj.ru продолжает серию мини-опросов ди-джеев на разные темы. В прошлый раз редакция интересовалась у Djs Града, Spirit, Сухова (<a href='http://www.dj.ru/news/news53193.shtml'>С чего начинаются сеты?</a>). А теперь поднимается проблема клубов и клубной политики. Есть ли у Djs Коли Smart, Spirit, Компаса Врубеля какие-то нарекания к заведениям, все ли устраивает? Как представляется им идеальная площадка?

Коля Smart: Не спорю, клуб обязан устанавливать собственные правила относительно входа, бара, публики, музыки и оформления. Если что-то не нравится, милости просим в другое заведение. Но некуда пойти! В обилии площадок сложно найти место, где главенствующее положение занимала бы все-таки музыка. Я даже готов платить за вход, если мне гарантируют качественный отдых с технической и музыкальной точек зрения. Мне хочется всю ночь наслаждаться отличным звуком, фантастическим освещением, талантливыми музыкантами и ди-джеями с собственным взглядом и отношением к вечеринке, а не набором из пяти хитов, повторяющихся до утра в исполнении какого-нибудь начинающего диск-жокея, который идет на поводу у арт-директора и очень сильно дорожит своим местом.

Мне не интересны шикарные туалеты (они должны быть лишь чистыми) и лепнина на стенах, главное, чтобы после такого украшательства оставались деньги на звук и свет. Хочется увидеть заведение, имеющее свой дух, куда тянуло бы провести не одну ночь.

Публика должна формироваться не только фейс-контролем. Есть ли смысл пропускать шикарного джентльмена на David Penn или Mike Monday, если при подъезде к клубу из его великолепного авто звучит шансон? И стоит ли приглашать таких артистов только ради галочки, если посетители все равно вряд ли оценят их творчество? Публика формируется, прежде всего, музыкальной политикой. Никогда не поверю, что истинные ценители прекрасного все сплошь и рядом необеспеченные люди, которые не могут нормально одеться и заплатить за пяток коктейлей. Эту порочную практику отсева ценных кадров, показавшую свою несостоятельность, давно пора искоренить.

Dj Spirit : Беда наших клубов в том, что они пытаются объять необъятное: и денег срубить и публику поэлитнее отобрать. Соединяют строгий фейс-контроль и высокие цены. Меня это не особо устраивает, я хочу видеть на танцполе людей, пришедших именно на меня, но не факт, что их пустят. Зато безболезненно проходят те, кому все равно, кто перед ними. Хотя сам я, когда обзаведусь собственным заведением, непременно сделаю ставку на избранность: вход будет бесплатным, но только для моих знакомых и друзей. Эти деньги я потом отобью в баре. Примерно этим я и думаю заняться где-то через годик. Стараюсь себя пробовать в разных ипостасях. Сначала мне было интересно заниматься устроительством вечеринок, теперь я издаю легальную музыку, и вскоре возьмусь за освоение клубного бизнеса.

Dj Компас Врубель : Плохой звук - единственная серьезная проблема, с которой я сталкиваюсь в клубах нашей страны. Думаю, она не решится в ближайшее время. Здесь дело не в деньгах, потраченных на дорогое оборудование, должен появиться класс звукоинженеров, имеющих четкое понятие о клубном саунде. А это первый шаг к решению еще одной проблемы - у молодого поколения российских электронных музыкантов появится возможность качественного студийного саунд-продюсирования.



21 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 06 июля 2005, 02:04 # 0 +

    фейс контроль в москве - это просто курам на смех. уже даже европа смеется вся. типа люди ходят в клубы показать свои наряды :) а теперь самое смешное: одевают наряды, потому что клуб так хочет, а не люди. Уверена, что большинство обеспеченных людей с удовольствием одели бы в клубы удобную одежду свободного стиля, а не наряды, которые диктуют бездарные типы на фейс контроле. И все якобы крутые перцы, а в результате этим влиятельным людям диктуют лохи фейсконтрольщики как надо одеваться и как надо жить.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 июля 2005, 02:47 # 0 +

    Обидно, что у нас не только мало технических специалистов, но и они не многим нужны. Немногие понимают значимость и надобность онных. В некоторых клубах (которые лично я периодически привожу в порядок) как был бардак в плане техники, как было замусорено рабочее место DJ, так всё и остаётся. Налаживай-не налаживай, ремонтируй-не ремонтируй, убирай-не убирай - всё бесполезно. Везде какой-то пофигизм!

    Когда меня увольняли "за ненадобностью" с постоянной работы из diamond hall-а в конце 2003 г., в качестве ответа на вопрос "кто будет заниматься звуко-светом" новым начальником был дан совершенно некомпетентный ответ: "у меня есть люди, они приедут и всё сделают"

    а то что надо постоянно следить за звуком (как это делали/далеют в Министерстве, Фабрике и паре-тройке других клубов), никого откровенно не интересует!

    и то, что (ладно там звук!) спина к спине с ди-джеем должен сидеть профессиональный художник по свету, подчёркивающий все проигрыши, дроби, сводящий световые программы вместе с тем, как ди-джей сводит композиции - даже на это самые наши крутые организаторы обращают внимание только для того, чтобы написать в флаере "световые шоу". а так да чхали они что там и как светить будет

    если у кого-то возникнет желание навести и поддерживать порядок (с технической точки зрения) в своём клубе - пишите - anton@kiba.msk.ru или aantonn@mail.ru - обязательно постараюсь помочь! (это не реклама! это попытка наконец поднять наши клубы до уровня клубной культуры более развитых в этом отношении городов и стран!

    ответить
  • Гость 06 июля 2005, 10:03 # 0 +

    Да уж! Казалось бы, столько много клубов, буквально на каждом перекрёстке, а достойных, где действительно ВСЁ сделано для ЛЮДЕЙ... единицы!!!

    Большинство клубов стараются бабла побольше срубить и для этого стараются угодить БЫДЛУ(коего подавляющая часть в нашем обществе)...лишь бы с денюжками.

    Так что о качественной музыке, свете и интеллегентной публике даже речи не идёт.

    Печально...

    Но всё не так уж плохо, ведь есть отличные клубы... тока оч мало!

    Люди, слушайте МУЗЫКУ!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 июля 2005, 10:53 # 0 +

    Согласен с выше изложенным!!!!!

    Нажуй пафос, понты!!!!! Больше музыки!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 июля 2005, 11:24 # 0 +

    часто обламывает, что проводя время с друзьями и находясь в свободной одежде (нормальной недешовой одежде), приходится перед походом в клуб заезжать домой и РЕАЛЬНО НАРЯЖАТЬСЯ! потому что долб***еб на входе в клуб не поймет, что одежду которую я поменял на НАРЯДНУЮ, стоит куда дороже и моднее по европейским рамкам. Скажу так - в клубах у нас мода по русскому стилю.

    обратите внимание - first, лето и т.п. - все девушки одинаково одеты (дорого, но безвкусно) и одинаково выглядят, как клоны :) даже снимать никого не хочется

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 июля 2005, 11:42 # 0 +

    про Лето и First я вообще молчу. такой развод, что пи*дец! депозит столика - 3500$ - 12000$. + $ потраченные в баре. За эти деньги я возьму авиабилет 9и не один) на Ибицу 1 классом, улечу в четверг, потусую по всем топовым клубам с топовыми диджеями, отдохну и прилечу в воскресенье - и еще денег останется. лучше, круче И... дешевле :) чем сидеть в этих норах под названием лето и т.п.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 июля 2005, 13:36 # 0 +

    Обсуждениеплохого звука и света уже стало общим местом.

    Уголовники и спекулянты в клубах мне лично неприятны, но вот питерские вообще по этому поводу не напрягаются.

    А вот насчет "красиво одеваться" в клубы можно поспорить. Вы когда в гости идете или втеатр - обеваетесь, да? А в клуб можно чер-те в чем? Сидел, пил пиво на лавке и в клуб пошел? Клуб-это праздник, и хочется видеть вокруг красивых людей, да и самому выглядить нормально. И дело не в выпендреже, а в желании быть красивым.И это хорошо есть.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 июля 2005, 14:54 # 0 +

    Ха! прикольно Борис про Ибизу проидумал. Класный расчет.

    Я в Москве не живу, а в Питере пару раз был, И что правда у вас депозит столика может быть 3500 - 12000 $ ? НЕ Хрн себе!!! Так тут и разговоров не может быть, конечно лучше на Ибицу!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 июля 2005, 19:56 # 0 +

    самое интересное, что когда проходишь в клуб и видишь там людей, возникает законный вопрос "А как они прошли через фейс-контроль и дресс-код???", а на входе в это время стоят на 100 порядков люди интереснее и их не пускают :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 июля 2005, 20:34 # 0 +

    у меня есть реальное предложение подъезжать к крутым клубам на автомобиле с хорошей саунд-системой и тусоваться с замечательными людьми, которых не пустили в клуб, прям перед входом клуба

    ответить
  • Гость 06 июля 2005, 20:44 # 0 +

    Антон Валерьевич, вам сколько лет?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 июля 2005, 21:21 # 0 +

    Господин Киба!!!!Вы просто исключительный человек,побольше бы таких как вы,глядишь навели бы порядок,блин!!!!Что же касается наших ночных клубов,то это пока вообще не реально,поскольку людей открывающих такие заведения в первую очередь интерисует денежный момент,а не развитие клубной культуры в России и Москве в частности.Отсюда весь этот долбоебизм.Отсутствие у владельцев клубов елементарных знаний того,как и кто и на чем должен работать превращает поход в ночной клуб в комедию!!!С другой стороны это вызвано тем,что мало пока посетителей таких заведений знают,каким должен быть правильный клуб.Но не смотря на это в Столице все же есть и достойные места где отдыхать приятно,взять например к.р.ц Слава, по грамотности технического оснащения и т.п. равных этому клубу наверное нет.Проще говоря надо развиваться дорогие товарищи!!!А затея с тусой у клубов_это вообще супер!!!!Да вы батенька,революционер?!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 июля 2005, 12:35 # 0 +

    Звук и фейс контроль всегда будет проблемой во всех городах

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 июля 2005, 13:48 # 0 +

    я думаю..что проблема фейсконтроля особо острой является только в москве! потомучто москва-город беспонтовых понтярщиков.... в других городах, в ростове-на-дону например, люди, которые не любят техно, не пойдут колотить понты в техно-клуб, а будут тусить там, где им покайфу...в кабаках..или попсовых клубах.. ЗАЖРАЛИСЬ ВЫ ТАМ В СТОЛИЦАХ!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 июля 2005, 14:15 # 0 +

    А я полностью согласен с Колей

    Вы про Москву... Вот если бы заехали в Минск, на нёдельку- ужаснулись! Там не то, что звука нормального нет, там у многих клубов просто нет элементарной аппаратуры! При этом все хотят элетарности.....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 июля 2005, 14:45 # 0 +

    в Ростове хорошие тенденции появляются,тфтфтфу..

    в клубах функшн ван ставят и эклеры! даже в самых занюханых забегаловках дж играют... проигрывателей проще пионеров и техниксов не найти! вот!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 июля 2005, 23:45 # 0 +

    карловы лазне-не клуб вовсе..дерьмо попсовое..для туристов..сходил бы в мекку или фабрик..

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 июля 2005, 10:22 # 0 +

    Меня гораздо чаще народ неустраивает, нежели качество звука, как таковое: его-то при желании можно хотя бы в относительно короткое время исправить, вложив деньги. А вот с публикой... М-дааа!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 июля 2005, 11:15 # 0 +

    Айда фсе на паследнюю вечерину Stereoleto в Питере в субботу на К2!

    Там нет проблем ни с музыкой, ни с публом!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 июля 2005, 12:58 # 0 +

    зашыбись...выезжаемммм.........

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 марта 2006, 00:24 # 0 +

    в Ростове хорошие тенденции появляются,тфтфтфу..

    в клубах ставят функшн ван и эклеры! даже в самых занюханых забегаловках дж играют... проигрывателей проще пионеров и техниксов не найти! вот!

    ------------------

    А кто это продаёт? "функшн ван"

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования