Чарльз Уорд, глава издания: Ко мне обратились предприниматели, которые
пообещали вложить в проект денег, если я его полностью поменяю. Мы взялись за
дело: разработали бизнес-план с таким расчетом, чтобы охватить и заинтересовать
всех возможных рекламодателей. В итоге у нас получился отличный продукт, который
известен по всему миру. Что ж, я неплохо тогда поработал.
В 1995 году появилось издание об Ибице, позволяющее составить картину о
развитии здесь клубного бизнеса за прошедшее десятилетие. За это время
существенно выросли цены. Многое сделано для повышения безопасности. В общем,
местечко значительно похорошело. Думаю, его пытаются превратить в Монте Карло,
но без гонок.
Как бы наша редакция не старалась охватить все и вся, тем не менее некоторые
клубы обижаются и обвиняют нас в фаворитизме. И вот начинают гулять слухи. В
принципе, нам от них ни жарко, ни холодно, но все равно приятного мало.
Я верю в сверхъестественные свойства острова: здесь в полной мере работает
принцип, как аукнется, так и откликнется. На негативное отношение к себе
курорт отвечает таким же негативом. Это кармическое место.
Да-а-а-а!! место поистене заслуживает!!! может и не без рукоприкладства чего-то этако-го и не обошлось ...
с ув. Митяй