Присоединяйся
РегистрацияМакНейл, специализирующийся на линейных массивах (Line Array), подошел к делу нестандартно и скомбинировал необычные кластеры. Основной стереокластер составили разнообразные кабинеты из системы GEO T, в общей сложности 24 колонки: по 10 штук T4805 и 2 штуки T2815 в обеих конструкциях. В качестве массивов для бокового звукового заполнения использовались 24 компактных кабинета из серии GEO S по 12 колонок в каждой цепочке. В четырех углах разместились сабвуферы Nexo CD18. Работу системы обеспечивали 29 усилителей мощности CAMCO Vortex 6.
Мы поставили под правой и левой консолями Nexo CD18, эффект ошеломляющий. Я поднялся на самый высокий ряд, звук восхитительный. Но самым большим сюрпризом для меня оказались сабвуферы CD18. Отпад! Не зря я их фанат. Они дали поистине зубодробильное звучание. Некоторые работники сцены сказали, что впервые столкнулись с таким качеством басов.
Другим грандиозным событием, где использовалось оборудование NEXO, стал 25-летний юбилей международной корпорации. Гвоздем грандиозного мегаконцерта был приглашен Элтон Джон, выступивший в концертном зале Georgia Dome в Атланте (США) перед 40 тыс. аудиторией.
Британская фирма SSE Hire, занимающаяся арендой звукового оборудования, и фирма-подрядчик Gand Concert Sound из Гленвью (США) при поддержке NEXO USA к подготовке площадки подошли весьма тщательно, все приготовления заняли ни много, ни мало четыре месяца. Для достижения лучших результатов использовали серию NEXO GEO T. Это второе грандиозное возращение NEXO в США после двухлетнего перерыва, когда Америку 2 года назад покорила легендарная серия Nexo Alpha.
Дизайнеры звука разместили GEO T конфигурацию на высоте около 30 метров над сценой. Правые и левые массивы состояли из 16 штук T4805 с двумя T2815 на каждом кронштейне. Центральный 28-кабинетный массив (26 штук T4805 и 2 штуки T2815) был признан самым длинным в США. За двумя видеоэкранами были спрятаны три NEXO CD18 sub-bass системы, а под сценой через равный промежуток проходила цепочка из 16 сабвуферов CD18.
Я был потрясен чистотой звука в таком громадном помещении. Он проникал в самые закоулки, 100% покрытие без задержек, перекрытия дисперсии и одинаковым давлением, - поделился впечатлением глава компании Gand Concert Sound. - Обычно консоли вешают на высоте 8-15 метров, но здесь для лучшего эффекта подняли на 30 метров. И до последнего ряда, отстоящего от сцены за 200 метров, доходил кристально чистый звук. Это что-то невообразимое.
Особенно устроители отметили компактность и легкость отдельных кабинетов GEO T, каждый из которых весил чуть больше 45 кг. Центральный массив весил около 1,6 тонн, и нам не пришлось прибегать к каким-то специальным подъемникам, а обошлись стандартным оборудованием.
Усиление всей системы обеспечивали усилители CAMCO Vortex 6 . Около 40 из них выдавали общую мощность в 250,000 ватт.
На фронтоне организаторы смиксовали шоу с помощью двух Midas консолей:
Heritage 3000 для основного микса и Verona для видео.
Не только зарубежные специалисты прибегают к NEXO при устроительстве грандиозных мероприятий: именно эта техника использовалась на концертах групп Moloko, Faithless, Европа в казино Империал, в мероприятиях клубах XIII, Гауди, Ministry of Sound, Pacha в Penthouse и другие.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
!!!!!!!!!!!!! когда у нас будет звук такого уровня в Москве???? а то как не крупный концерт, так говно какое то со звуком, особенно в олимпийском.
никогда! у нас проще поставить для нашей деревни звучок на батарейках, сэкономив на звуке, но зато собрать денег побольше. по большому счету у нас хорошего звука толпа толком не слышала, сравнивать не с чем. а когда еще все извиняюсь нажрутся дешовой водки, так им и не до звука. да и разбираются в звуке ограниченное количество людей. а толпе главное чтобы громко было! :) а на показатели прозрачность звука, давление никто не смотрит. может я и не прав, но мне кажется картина у нас в стране такая.
НИФИГА себе колбаса на фото!
Терри - известный "слухач".
в джем-клабе на фрунзенской висела раньше офигительная "колбаска" из TANNOY
куда она делась? вчера там играл, а там какое-то полное г. на сцене стоит
я бы не сказал что tannoy это очень хороший звук (не плохой скажем так), но он был лучше во всяком случае, чем то, что сейчас стоит в джем клубе, полюбому :)
NEXO это божественно!!!! первый раз я его услышал на вечеринке Ministry of Sound в клубе Рокси (теперь это Город-2). а сейчас в городе стоит какой то самопал, уши режет.
выдвину предположение: клубы берут акустику в аренду, чтобы привлечь народ, а потом ее отдают, берут дешевое г-но. Типа публику привлекли, и хватит, а чтобы развиваться... ну, х его з :)
в Рокси так и делали - на хорошие мероприятия брали звук в аренду.
интересно, у moby на концерте нормальный звучок будет стоять? слышал что звук они с собой привозят.
О чём вы говорите? В Москве можно найти любой звук. Тот же линейный массив, о котором идёт речь в статье был представлен на "Музыка Москва 2004", правда без тех.характеристик. Что касается Рокси - это изначально был "арендный" клуб. Хочешь на своей вечеринке хороший звук - не вопрос, арендуй и ставь. Основная проблема клубов и промоутеров - до сих пор отсутствует понимание того, что танцевальная музыка требует оч.хорошего звучания, иначе все усилия диджеев и музыкантов сводятся к нулю. И совсем не нужно покупать дорогущщие порталы, а-ля Nexo (хотя, признаться честно, я фанат этого звука). Нужно уметь настраивать то, что уже есть в наличии.
Посаветуйте где продать акустику
напиши что за акустика на
anton@kiba.msk.ru
aantonn@mail.ru