Присоединяйся
РегистрацияВ тоже время в возрастной группе 12-17 лет такого перекоса не наблюдается.
Не смотря на растущую популярность магазинов онлайн-музыки, и общую
музыкальность нации, представительницы слабого пола слишком редко обращаются в
iTunes, Napster и иже с ними.
Другой любопытный момент в исследовании среди женщин легальные сайты
популярнее нелегальных (пиринговые сети). Вторые сложнее в использовании и
вызывают психологический дискомфорт: человек начинает опасаться возмездия
правосудия.
JoJo de Freq, 27-летний ди-джей лондонского клуба Nag Nag Nag: Я в шоке от
цифр. Сама я прекратила тратиться на пластинки год назад, после того, как
оценила, насколько быстро и дешево можно все это получить посредством Интернета.
Это лишний раз убедило меня, что увлеченность мужчин музыкой более
всепоглощающая, чем у женщин. Та же ситуация и в ди-джейской среде.
Одно из объяснений полученным результатам общее нежелание женщин
разбираться в технических примочках, и, с другой стороны, страсть мужчин к
достижениям техники.
Представители Британской фонографической индустрии (British Phonographic
Industry, BPI) заявили, что такая ситуация в данном, частном, случае сродни
соотношению мужчин и женщин среди приверженцев передовых технологий. Матт
Филиппс из BPI: Традиционно мужчины быстрее женщин реагируют на все технические
новинки в силу природного склада ума.
Иная, возможная, причина такой нелюбви к скачиванию сложность освоения
платежных интернет-систем.
Есть и третье объяснение. Лаура Мартин, 24 лет: Для некоторых CD будут
всегда в фаворе. Дело в мужской и женской метальности как покупателей. Мне
доставляет колоссальное удовольствие пройтись по музыкальному магазину и с
чувством, толком, расстановкой выбрать нужные альбомы. Что называется, подержать
музыку в руках, сравнить новый диск с уже имеющимися. Кроме того, нам не столь
важно первыми заполучить ту или иную новинку.
Тоже показывает и исследование TNS. Девочки тратят больше денег на CD-синглы
по сравнению с парнями. Любимое занятие фанаток - выбраться в выходные в
музыкальный магазин за очередным альбомом кумира. Доля расходов в бюджете женщин
на альбомы за последние пять лет существенно выросла и составляет 42%.
Справедливости ради надо заметить, что англичане не столь уж активно скачивают. Лишь 9% населения имеют iPod или MP3 плееры, лишь 11% скачиваний легальны. Вместо того, чтобы покупать онлайн-музыку, они предпочитают перекачивать ее в MP3 плеер с обычных носителей.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.