Присоединяйся

Регистрация

Музыкальная индустрия взялась за азиатских пиратов

23 апреля 2005 0

Представители музыкальной индустрии начали очередной этап судебной кампании против интернет-пиратства, который называется самой масштабной акцией подобного рода. Как сообщает Financial Times, Международная ассоциация производителей фонограмм (IFPI) подготовила около тысячи исков против ответчиков в 11 странах.

Ассоциация представляет около 1400 рекорд-компаний, среди которых лидеры индустрии - Universal, Sony BMG, EMI и Warner. В ходе данной кампании судебные процессы будут впервые инициироваться в странах Азии, начиная с Японии, где юристами IFPI готовится около 40 исков. По данным статистики, в этой стране за последние четыре года продажи музыкальной продукции упали на 30 процентов (1,8 миллиарда долларов).

Кроме того, очередной этап собственной кампании начинает ассоциация рекорд-компаний США (RIAA) - сообщается, что в среду будет дан старт рассмотрению пакета исков против 405 студентов 18 американских колледжей, уличенных в скачивании музыки через Интернет.

Как известно, IFPI и RIAA проводят свою кампанию в разных странах мира, начав США с Европы и постепенно продвигаясь в другие регионы. В России IFPI уже провела суд с производящим компакт-диски подмосковным заводом "Руссобит-софт" (иск был отклонен) и в настоящее время готовит процесс против российского онлайнового mp3-архива Allofmp3.com.

Экономисты подсчитали, что распространение контрафактной музыки по Интернету приносит музыкальной индустрии 2,4 миллиарда долларов убытка ежегодно. По заявлению IFPI, глобальный доход рынка упал с 40 миллиардов в 1999 году до 32 миллиардов.

Представители киноиндустрии в настоящее время также разворачивают аналогичную кампанию. Они оценивают свои убытки от компьютерного пиратства в 4,5 миллиарда в год.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Martin Garrix запускает масштабный тур по Америке на 2026 год

    156 сегодня в 12:01

    Martin Garrix объявил самый продолжительный гастрольный маршрут по Северной и Южной Америке — 16 концертов в ключевых городах континентов. Продажа билетов уже стартовала, а в шоу обещают новую музыку и масштабную сценическую постановку.

  • Пятничный музыкальный дроп: что вышло 5 декабря

    156 06 декабря

    5 декабря вышла крупная волна релизов в электронной музыке: от крупных EP и альбомов до синглов и клубных треков. Мы собрали все главные новинки дня, включая Hardwell, Fred again.., Kaskade и ряд заметных релизов в разных поджанрах.

  • Diego Barrera и Ameh Fashi представили афро‑хаусный «Legendary»

    156 06 декабря

    Перуанский продюсер Diego Barrera выпустил совместный трек с вокалистом Ameh Fashi — «Legendary» уже вышел на лейбле Glasgow Underground. Песня сочетает латино‑мотивы и камерунское вокальное наследие и заявлена как трек для пиковых сетов.

  • Neon X: Hardwell B2B W&W — мировой дебют на юбилейном Neon Countdown

    156 06 декабря

    Neon Countdown отмечает десять лет и переезжает в Rajamangala Stadium в Бангкоке для двухдневного NYE-спецвыпуска. Главный хедлайнер — мировое B2B выступление Hardwell и W&W, к которому присоединятся Alesso, KSHMR, Amelie Lens, Dimension и ряд других артистов.