По словам Сондерсона, Роль MusicLogical трудно переоценить, на них
возложена миссия донести до общественности главное назначение музыки
объединять людей и устранять предвзятость. Под покровительством отца-основателя
детройтского техно MusicLogical обязалось придать детройтской музыке новый,
более высокий официальный статус и целостный характер, что должно способствовать
развитию электронной музыки как жанра.
Будучи продюсером фестиваля Сондерсон возложил эту задачу на команду
профессионалов. Новый управляющий фестивалем Айд Мейнор, президент известного
записывающего лейбла и production компании Submerge. На должность маркетингового
директора выбран Скотт МакИнтае.
МакИнтае и его мичиганская компания TheBigHouse принимала участие в
организации многих событий, трансляций передач, пати и т.п. В проекте в качестве
международного управляющего задействован также Олоф ван Винден, председатель The
Generator Foundation, европейской группы, которая пробует себя в музыке и
искусстве. В его ведение перейдут международные отношения, привлечение
иностранных спонсоров, контакты с туристическими агентствами и министерствами
культуры. Позиции PR-директора и пресс-секретаря объединяет в одном лице Барбара
Дайо.
Параллельно готовится основа и для фестиваля 2006 года. Организаторы обещают
пересмотреть его по форме и содержанию.