Это некий саунд-джем, объединивший Krafwerk, Joy Division
и Дасти Спрингфилд (Dusty Springfield). Пара безымянных барышень с
северо-английским выговором, называющих себя Client A и Client B, соединили
инди-поп и нео-электро, добавив гремучую смесь насмешливости и душевности.
Получился "электро-поп с человеческим сердцем и женским сарказмом".
Дебютный альбом группы стал первым релизом на "Toast Hawaii", рекорд-лейбле
Энди Флетчера, знаменитого участника Depeche Mode. Сотрудничество с Энди не
мешает барышням иронизировать над "депешовым" наследием, впрочем как и над
прочими синти- и электро-идолами. Одноименный альбом "Client" появился в августе
2003, и, как и последующий релиз 2004 года "City", вышел сразу на двух лейблах:
"Toast Hawaii" и "Mute". Многочисленные концертные туры по Европе спровоцировали
утверждения о появлении группы, которую "все так ждали". Синти-фетиш и наряды
стюардесс придали завершающий лоск механическому образу музыки. City был
рецензирован журналом Q как "ледяной синти-поп". К созданию альбома были
привлечены звездные персонажи: Пит Доэрти и Карл Барат (The Libertines), а также
Мартин Гор (Depeche Mode). А спродюсировали альбом девушки совместно с Джо
Вилсоном (Sneaker Pimps, Trash Money).