Присоединяйся
РегистрацияУникальность выступлений берлинца в том, что на выступления перед публикой он заводит не цельные треки, а зацикленные пассажи, оценивая реакцию. В его ноутбуке хранится добрая сотня заготовок и полуфабрикатов, и если под один из таких полуфабрикатов публика начинает танцевать, то из него Александр затем делает цельный трек. Это весьма оригинальный подход к звукозаписи, считает сам Ковальски, поскольку в студии многим музыкантам не всегда удается отличить "заводную" музыку от малоподвижной, а внятную от невыразительной. "Музыка Ковальски плотна, развесиста, разнообразна и напевна одновременно, представляя собой техно-эквивалент электроники", - уверен авторитетный музыкальный критик Андрей Горохов.
Приобщение Ковальски к электронике началась в конце 80-х, после переезда с
друзьями из Грайфсвальда в Берлин. Александр начал эксперименты с компьютера
Amiga, сэмплера Roland TB303 и музыки acid-house. Затем немец прикупил
синтезатор и к 1996 году уже перешел на хард-техно, сняв с приятелями небольшую
студию. Приятели сыграли в жизни Александра весьма большую роль - именно они
устроили ему первое выступление в знаменитом берлинском клубе Tresor, после чего
Александра стали узнавать как ди-джея. Вскоре Ковальски уже выпустил первые
треки на Tresor, сошелся с парнями из перспективной студии Sender Berlin и
главой известного техно-лейбла Kanzleramt по кличке Heiko Laux. Последний и не
предполагал, насколько выгодный он заключил с перспективным парнем контракт. В
2001 году берлинец выпустил на Kanzleramt первый альбом "Echoes", сразу попавший
в десятку лучших новичков по результатам продаж в немецких музыкальных
магазинах. В 2002 году Александр издал второй лонгплей "Progress", наполненный
космическим техно. Эту работу Ковальски признали альбомом месяца многие
музыкальные журналы, магазины распродали десятки тысяч копий, а музыканта стали
приглашать на ведущие фестивали Европы. А затем издал уже упомянутый альбом
"Response", ставший визитной карточкой Александра.
Однако живой Александр намного взрывоопаснее альбомного, а в его сетах время
от времени проскакивают намеки на диско. Тем более взрывоопасен Ковальски,
решившийся воскресить свой проект Double X, созданный в 1999 году в паре с
приятелем Торстеном Лишко после встречи на Love Parade, на платформе клуба
Tresor. До недавнего времени работы Double X ограничивались коллекционным
оранжевым винилом unGleich, треком "unGleich in Exile" для лейбла Kanzleramt и
CD-миксом "Strain one's ears". Однако к десятилетию Kanzleramt парни решили
сделать боссам неплохой подарок, записав первый полноценный сольник Double X.
Первый альбом дуэта -- "A:LIVE" -- вышел буквально на днях, и клуб "Город"
станет одним из первых клубов мира, где Александр и Торстен представят свое
новое видение техно-музыки.
Символично, что проект Александра Ковальски приезжает именно в "Город" -
клуб, созданный командой, первой в России привозившей техно-светил Свена Вата,
Лорана Гарнье, Риччи Хотина и Miss Kittin. Впрочем, еще на своем открытии новый
"Город" обещал специализироваться на живых выступлениях техно-музыкантов и
теперь обещания выполняет. Пять киловатт английского звука Martin Audio на малом
и 18 кВт немецкого звука Senzar на большом танцполе ждут 27 ноября поклонников
творчества Александра Ковальски и его проекта Double X. Наверняка опять привезут
революцию.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.