Хозяева лейбла считают, что культура приобретения
музыкальных новинок изменилась. Большинство диджеев и клабберов предпочитают
покупать музыку через Интернет, поскольку это намного быстрее, поще и дешевле. С
учетом того объема новых релизов, которые выпускаются ежедневно во всем мире,
уследить за самыми острыми тенденциями сложно. И именно Интернет значительно
облегчает жизнь меломанам. Что касается виниловых магазинов, то продавать
пластинки в основном приходится определенному кругу диджеев и слушателей. Это
означает, что объединение людей происходит на основе атмосферы, присущей тому
или иному месту продаж, либо на основе тусовки, к которой они причастны. Для
Tidy Trax таким местом стал нью-йоркский магазин the High Street. Единственный и
неповторимый.