Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


30 ноября 2002

7 декабря 2002 г. всеми ожидаемый "DJs PARADE - INFINITY" в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге, ДС Юбилейный, состоится VIII - ой "DJs PARADE - INFINITY", 6 танцполов, начало 19:00 / окончание 09:00. Восьмое мероприятие, достойно представляющее зарубежных, всемирно-известных ди-джеев, электронные live проекты, и российских представителей танцевальной музыки. "DJs Parade" пройдет под знаком Infinity - бесконечности. Два раза в год европейское событие в Санкт-Петербурге.

Один из самых известных и ярких по творчеству во всем мире trance коллективовAstral Projection (Trust in trance rec., Israel) - один из самых известных и ярких по творчеству во всем мире trance коллективов.

1980 год. Место действия - Израиль. Лиор Перлмуттер и Янив Хавив, оба девяти лет отроду, встретились впервые в школе. В это же самое время молодой человек по имени Ави Ниссим начинал заниматься ди-джеингом, а также перфомансом в тяжелых индустриальных командах по всему Израилю. Два года спустя в возрасте одиннадцати лет Лиор начинает свои первые эксперименты на синтезаторах, а в 1984 году вместе с Янивом они создают команду PARADOX.

Теперь перенесемся в год 1989й. Янив в это время служит в армии. Ави, теперь уже хорошо известный диджей, работающий в стиле эйсид, кооперируется с Лиором, и они создают проект SFX, который играет гиги в различных электронных клубах Израиля. В это время была закончена работа над дебютным альбомом SFX, но по ряду причин он так и не вышел. В 1990 году ребята сделали очередной трек, который назывался "Monstermama" и вышел на молодом техно лейбле Music Man в Бельгии.

В 1991 году они решили попробовать продвинуть свою музыку в Нью Йорке. Ави провел там достаточно короткое время, после чего вернулся в Израиль и продолжил заниматься творчеством. Лиор же остался и работал в студии в качестве продюсера и ремикшера. В 1992 году ребята издали четыре сингла на American X-Rave Records. Пока Лиор находился в Штатах, Ави объединился с Янивом и новым парнем, которого звали Guy Sabbag. Опять же под псевдонимом SFX они издали сингл "Another World". В начале 1994 года Лиор вернулся в Израиль для продолжения работы в SFX и их новом лейбле Trust In Trance. Эти четверо ребят и завершили первый изданный альбом SFX "Trust In Trance Vol. 1". Издан он был на лейбле Phonokol http://www.phonokol.com и имел достаточно большой успех. Проект стал играть по клубам страны. Через некоторое время Guy Sabbag решил покинуть группу и заняться своим собственным сольным проектом. Успех нового альбома способствовал тому, что в 1995 году Лиор, Ави и Янив перебрались из домашней студии в профессиональную и хорошо оснащенную стационарную студию. В это время они широко гастролируют по Европе, а также работают над вторым альбомом. Он был назван весьма непритязательно "Trust In Trance Vol.2" и издан уже под псевдонимом ASTRAL PROJECTION. Этот альбом быстро стал популярным и занял в израильских хит-парадах почетное второе место. Музыку, которую делали ASTRAL PROJECTION, очень хорошо восприняли трансовые диджеи, что способствовало росту популярности группы. Оба этих альбома в дальнейшем были переизданы на двойном CD на Smart Records, а множество треков из них вошли во всевозможные трэнсовые компиляции, лицензированные такими известными компаниями, как BMG, Distance, TIP, Blue Room, Transient, Rumour, Perfecto Fluoro, MCA и многими другими.

Вскоре вышел третий альбом группы "Trust In Tance 3", причем незадолго до его выхода большинство музыкальных журналов, посвященных электронной музыке, охарактеризовали эту работу, как лучшую в стиле psychedelic trance, а самих ASTRAL PROJECTION нарекли королями транса. Феноменальная поддержка музыки проекта ведущими европейскими, и в частности английскими, диджеями, а также выход анимированного видеосингла "People Can Fly" нисколько не уменьшили, а наоборот, увеличили популярность группы.

В течение 1998 года ASTRAL PROJECTION провели с большим успехом более тридцати концертов в Израиле, Англии, Франции, Голландии, Греции, Германии и Скандинавии. Четвертый альбом "Astral Files" стал альбомом, где каждый трек являлся классикой. Комбинация хорошо продуманного бита, жирных трэнсовых пэдов и сэмплов, а также восточная мелодика и гармония - вот что сделало этот альбом таким, какой он есть. Издан он был на британском лейбле Transient. После издания четвертого альбома Янив также покинул группу, а Лиор и Ави между тем завершили пятый альбом "Dancing Galaxy", явивший собой коллекцию эпического трэнса.

По словам Лиора и Ави, все музыкальные обязанности они делят пополам. Ави занимается программированием синтезаторов и звукоинженерией, Лиор же в основном работает над аранжировками. В их студии очень хорошие акустические системы, которые были сделаны самим Ави. Из аппаратуры имеется множество устройств фирмы Roland. Это, как правило, аналоговые синтезаторы моделей Juno, JX, TR. Также используются эффект-;процессоры таких известных фирм, как Lexicon и Valley, компьютеры ATARI и IBM, старый ламповый микрофон Neumann и несколько ADATТов для цифровой записи. В 1999 году вышел альбом "Another World". 21 мая 2000 года вышел сборник лучших песен на двух CD под названием "In The Mix".

Hybrid (Distinct'ive Records)Hybrid (Distinct'ive Records) - Mike Truman, Chris Healings are Hybrid, a Swansea-based collective with designs on the future of music. Their debut album, "Wide Angle", will surprise anyone who thinks that dance music can't be clever, challenging and musically astute. Here's the shocking news: You might want to listen to it for longer than a few weeks. You don't have to be standing up to listen to it. Truman, Healings and Mullins met while clubbing in Swansea seven years ago. They bonded over Truman's house remix of Pink Floyd's "Another Brick in the Wall", and they've been doing DJ sets and mixing their own music ever since. They have become sought-after remixers, putting their production skills to use on tracks for artists as varied as Jazzy Jeff, Carl Cox and Alanis Morissette. Working the DJ circuit has allowed the Hybrid boys to immerse themselves in a broad range of musical styles. "You draw all these influences in, and use them to create new sounds," explains Truman. Wide Angle betrays the influences of John Barry, Stevie Wonder, Eartha Kitt, Berlin techno, Peter Gabriel and Claude Debussy. "Everything that we've listened to over the years has been absorbed and used in some way," he reflects. Hybrid's multi-album deal with Distinct'ive Records has allowed them the security to formulate long-term plans. They are developing their live act, and have already gone down a storm in venues as far apart as Miami and Liverpool. They've just been signed for a gig on top of Mount Fuji. With their first album, Wide Angle, released last year to critical acclaim, the band are now doing the groundwork for their next album. And with tastes and skills as eclectic as Hybrid's, there's plenty of scope for the wildest kind of experimentation. They're making noises about an unplugged breakbeat album, and suite of music in which the melodic instruments play the beat, and the percussion instruments play the melody. Whatever their next move, expect to be surprised.

Bad Company (BC rec., UK)Bad Company (BC rec., UK) - состав Bad Company - это далеко не новички в этой культуре и имеют большой опыт, но их объединение дало абсолютно взрывоопасную смесь. Их первый релиз на их же собственном лейбле с одноименным названием Bad Company Records - The Nine - взорвал танцполы по всему миру и ещё очень долгое время заставлял людей срываться в танец. Ему даже пророчили название "гимна" D&B музыки 1999 года. Bad Company - это Jason Maldini и Darren White aka D-Bridge (ранее составлявшие коллектив Future Forces Inc), Dan Stein aka Fresh (до этого являвшийся проектом Absolute Zero), Micky Wojicki aka Vegas (ранее известный как проекты Vegas/Mace), а также West. Неплохая подборочка?

Bad Company (BC rec., UK)Если внимательно присмотреться, то сразу станет заметно, что у этих людей есть общее прошлое - да, это лейбл Renegade Hardware, который является частью Trouble on Vinyl Group. Если уж говорить об этом лейбле, который в общем-то и собрал вместе всех этих людей, - то он был создан как раз для того, чтобы выпускать релизы Future Forces Inc, которым уже тогда было довольно тесно на Trouble on Vinyl со своими идеями. Future Forces - это новое поколение музыкантов, проявивших себя в начале 1997 известной вещью "Dead by Dawn". Позже на этом лейбле появился и Dan Stein aka Fresh, который в сотрудничестве с Future Forces под псевдонимом Subphonix выпустил суперубойную композицию "The Code" на Renegade Hardware, которая как бы стала последним шагом к уходу из Renegade Hardware и дала мощный толчок к образованию Bad Company. После выхода этой композиции у всех троих возникли некоторые разногласия с менеджерами Renegade Hardware, и они покинули этот лейбл. Но до ухода с Renegade Hardware Fresh выпустил несколько релизов с Vegas (Micky Wojicki) под псевдонимом Fesh'n'Vegas. Под таким псевдонимом вышли релизы на Breakbeat Culture Rec, а также на лейбле Matrix'a - Metro Rec. Micky Wojicki aka Vegas - это очень интересный человек. Настоящий английский джанглист - он уехал в Японию и стал продвигать эту культуру там, стал устраивать вечерины с приглашением известных музыкантов и DJ-ев, таких как: SS, Ed Rush, Bryan G, Ellis D, Rap и др.. Также он запустил свой лейбл - Q Records в Японии. Но вскоре один из приглашенных, MC Moose, позвал его обратно в Англию, где и представил его Fresh'у, а тот представил его Future Forces Inc (Jason Maldini и Darren White). Вскоре они стали понимать, что их скооперированные отдельные идеи дают потрясающий результат. Так и родилась идея создания Bad Company.

Одни из последних их работ: The Fear EP (The Fear/4 Days/ Refuge/Jellyfish) на их собственном лейбле Bad Company, также 15 релиз на лэйбле Grooverider'a - Prototype, Pulse/China Cup. Также DJ Trace собирается издать их Squid/Spraycan на своем лэйбле DSCI-4. Плюс к этому их Skintag /Siezure войдут в EP6, который выйдет на лэйбле Optical'a Virus под номером 6. Это лето ожидается ЖАРКИМ, и, похоже, мы проведем его в плохой компании.

Commander Tom (Noom Records)Commander Tom (Noom Records) - начал заниматься ди-джейством и созданием музыки 17 лет назад. Он принимал участие в самых больших рейвах, таких как: Energy 92-96, Tribal Gathering, Omni 93, Rave City 3&4, Union Move, Time Tunnel и все Love Parades. Помимо клубов Нью-Йорка, Сиднея, Торонто и Лос Анджелеса, последние 7 лет он играет в таких странах как Малазия, Южная Африка, Южная Америка и Япония. Удивительно, как Том находит время вести 7 лэйбов и около 20 музыкальных проектов. Он не только является лидером немецкого лейбла Noom rec., но ведет активное сотрудничество с Deluxe в Германии и Англии, Monkey Business, 12 inch Monkeys, и Phan-Tom. Он также является владельцем Deluxe Sound Lab studios 1 и 2.
Список ремиксов Тома насчитывает более 100, и содержит ремейки на Sourmash, Baby Doc, Chris Liberator, Eric Powell, The Acen, U96, Acrid Abayence, Tesox, DJ Sammy, RMB, Jon The Dentist...
В 1999 году Commander Tom запланировал сделать последний ремикс и сконцентрироваться на сочинении саундтреков к фильмам и видеоиграм, а также начать работу над своим первым альбомом для американской группы Bush, и синглом Kombination Research, для нового лейбла The Advent запись которого планировалась на Tortoured Rec.

Rowan Blades ex.BreederRowan Blades ex.Breeder ( Rhythm Syndicate, U.K.) Rowan Blades is best known as half of the massively successful Breeder. Breeder's first two singles, 'The Chain' and 'Twilo Thunder', have sold in excess of 25,000 copies world-wide, having first come to prominence on Sasha's near-legendary 'Global Underground - San Francisco' compilation. 'Twilo Thunder' has since gone on to achieve great commercial success with lucrative licences to compilations from the Ministry of Sound and Euphoria 2, which have sold over 500,000 copies between them. Breeder's third, fourth and fifth tracks, 'Tyrantanic', 'Rockstone' and 'New York FM' have been showcased on Sasha and John Digweed's last 'Northern Exposure - Expeditions' compilation, as well as on John Digweed's 'Global Underground - Hong Kong'. With over 20,000 pre-sales for Tyrantanic, things look set to continue in a similar vain to how they have started, and in doing so stamping out any doubt that they are a 'one hit wonder'.

The success of so many DJs seems to have turned on the simple matter of their being in the right place at the right time. Some of the names we now regard as 'household' have to attribute part of their fame and fortune to the fact that, back in the heady days when house music first took hold, they were on holiday on a particular oddball island in the Mediterranean, or they lucked out with a weird electronic record that just happened to become the anthem for a new generation. The stories of these lucky few hide as much as they reveal. Every superstar who shot to fame back in the day inspired a legion of house music fanatics, whose allegiance to the scene has endured just as long as the names who inspired them. While most of his mates were studying for their exams, Rowan Blades was living the acid house story at raves whose names have gone into dance music folklore: Biology, Sundance, and so on.

As Matthew Collin observed in his definitive account of the acid house revolution, 'Altered State', the wheeler dealing of the early raves and the new music lent itself entirely to a spirit of entrepreneurship. Even at the age of 15, Rowan was no exception to this rule, and his name and number were regularly to be found on flyers, which are now collector's items, as his deepening involvement saw him become a ticket agent for some of these legendary early parties. This head for business would subsequently see Rowan moving from his ownership of Ouch Records shop in London, to his current Rhythm Syndicate shop and record label in Cambridge. Rhythm Syndicate is now one of the top independent record stores in the UK, and the record label is rapidly gaining a reputation for releasing top-quality underground progressive house. Rhythm Syndicate's early releases were synonymous with the Sasha/Digweed sound, but recently the label has widened its scope with support from the likes of Danny Tenaglia, Rocky and Peace Division.

With such a commitment to dance music, it was only natural that DJing and music production should go hand-in-hand with Rowan's other enterprises. After outings recording as Zanzibar on Whoop! Records, Rowan really broke through with his Breeder project on Rhythm Syndicate - tunes like 'Tyrantanic' and 'New York FM' selling an astonishing 25,000 copies of each 12" - virtually unheard of sales figures for an new act on an Independent label, as well as remixes for the likes of Orbital and Brother Brown, have been integral parts of the resurgent progressive house soundtrack,. In DJing terms, Rowan's proven ear for a groove and a tune, plus his access to the most upfront records around through his shop, mean that now his DJing career is taking off. From his first intermittent gigs while working at Ouch, Rowan has made a real name for himself around the world, in places like Norway, Hong Kong, Japan, Australia, China, Brazil, Argentina, Ibiza Florida, 'Spundae' in San Francisco, NYC's 'Twilo' and Club XIII in Moscow have seen him gain a cult following there, hence the title of his final recording as Breeder, 'Carnival XIII'. Back home, he is a regular guest at Bedrock, Cream and Gatecrasher, confirming his status as a real arrival on the DJ circuit.

Rowan now records under a number of guises, particularly as Pariah, look out for a series of Pariah releases over the summer. With his productions firmly ensconced in the boxes of the world's finest DJs, 2002 looks like being a bright year for Rowan Blades.
 
Mark Luvdup (Manchester, UK)Mark Luvdup (Manchester, UK) - Mark Luvdup начал работать ди-джеем более пятнадцати лет назад и с тех пор успел несколько раз объехать мир, выступая в клубах и на фестивалях. А по-настоящему началось всё в начале 90-х годов на родине Mark в Кейптауне (Южная Африка). Благодарить надо южноафриканскую армию, которая хотела призвать Mark в свои ряды. Вместо того, чтобы патрулировать в чёрных гетто, Mark сбежал в старую добрую Англию.
Поселившись в Манчестере, очень скоро Mark начал устраивать вечеринки для более чем тысячи человек, давая своим parties названия типа Hell, Jolly Roger и Sat at Home. Слава не заставила себя ждать - опрос журнала DJ среди читателей поставил Mark Luvdup в список 25 лучших ди-джеев мира.
С тех пор Mark отыграл во всех значимых клубах Великобритании, по всей Европе и был в таких странах как Канада, Австралия, США, Филиппины, Индонезия, Гонг Конг и Россия. Его вечеринки на Ибице под названием Sundance parties ежегодно привлекают клубные массы не меньше чем у Norman Cook. Атмосфера его вечеринок всегда неповторима - и ведёт к самым неповторимым событиям - например, один раз под влиянием его музыки у одной из девушек начались преждевременные роды.
Кроме ди-джейства, Mark завоевал устойчивую репутацию как востребованный автор ремиксов. Ин написал более 40 ремиксов для таких артистов как Womack and Womack, M. People и The Charlatans. Один из его собственных треков был назван лучшим новым треком в радио шоу Pete Tong's на Radio 1, а ещё один признан лучшим синглом недели в журнале Mixmag. О также смикшировал несколько компиляций танцевальной музыки, за которые получил золотые диски и повесил их у себя в ванной. Наконец, Mark является резидентом нескольких вечеринок в Манчестере, участвовал в мировом туре клуба Miss Moneypenny's.

Пименов / ППКПименов / ППК (Uplifto rec., Россия) - в представлении не нуждается - все его знают.
С декабря 1992 года DJ первой ростовской радиостанции РАДИО 103. Автор первого еженедельного на Юге России радиошоу "TechnoHouseCompilation" полностью посвященного танцевальной музыке, впервые вышедшего в эфир в декабре 1992 года. Позднее ведущий еженедельного танцевального радио шоу "ПиратРадиоНеМогуСпатьФМ". Долгое время работая back to back с DJ Кустом (г. Ростов-на-Дону), в 1995 году вместе с ним создает содружество DJ's под названием "Ассоциация Медленных Рэйверов". Под этим названием проводятся первые крупные рэйвы в Ростове.

Продолжает карьеру DJ играя в клубах Ростова-региона, Санкт-Петербурга ("Восточные Удары"), КаZантип'98, Краснодара, Ставрополя, Сочи, города Болгарии, Армении и т.п. В начале 1998 года вместе с Поляковым организует знаменитую ППК.

А также более 70 лучших ди-джеев и live проектов России и СНГ

Main

19:00 Czesslove
20:00 Dинамит (Киев)
21:00 Кореец (Москва)
22:00 Radiotrance (Таллинн)
22:30 Пименов / ППК (Uplifto rec.)
23:30 Hybrid (U.K.)
00:55 Официальное открытие DJ Parade
01:00 Astral Projection (Israel)
03:00 Rowan Blades ex. Breeder (U.K.)
05:00 User
06:00 Fox
07:00 Пушкин Толя (Москва)
08:00 Лавски

Drum

20:00 Земине
21:00 Ten
22:00 Том Хаос
23:00 E-Zoom
00:00 Took
01:00 Boomer
02:00 Bad Company (U.K.)
04:00 Dan (Москва)
05:00 SPbass Team
05:15 Arkady Air (Москва)
06:15 Art D. Jay
06:30 Muthafunker (Казань)
07:30 Гвоздь
08:30 Spazm

Techno

21:00 Вьюнов
22:00 Эд Попов (Петрозаводск)
23:00 Олег Пак
00:00 Хаас
01:00 Компас - Врубель (Москва)
02:00 Commander Tom (Germany)
04:00 Слон
05:00 Fashist (Москва)
06:00 Косинус
07:00 С.4.
08:00 Dog

House

22:00 Titski
23:00 Юджин
00:00 Стронг
01:00 Примат
02:00 Mark Luvdup (U.K.)
04:00 Phunky D
05:00 Peter (Finland)
06:00 Яровой А.
07:00 Кефир

Trance

23:00 Feel & Ильин
00:00 Guinness (Таллинн)
01:00 Samadhi
02:00 Transdriver (Москва)
03:30 Гаврила
05:30 Myst
06:30 Rafael (Казань)
07:30 Pan Psychic

VIP

00:00 Czesslove
01:00 Олег Пак
02:00 Стронг
03:00 Примат
04:00 Arkady Air (Москва)
05:00 Пушкин Толя (Москва)
06:00 Лавски
07:00 Peter (Finland)
08:00 Rafael (Казань)

Для прессы:
www.djparade.ru
пейдж. (812) 1183333 аб.781566
пейдж. (095) 9742222 аб.781566
e-mail:system@mail.lanck.net
icq 58441384



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования