Присоединяйся
РегистрацияИстория
Первый MAYDAY "Best of House & Techno" - состоялся
30.04.91. в Берлине (5000 посетителей). Первый рэйв, который изменил весь
техно-мир и положил начало молодежному движению.
История
MAYDAY началась в январе 1991 года как мероприятие в поддержку
самой прогрессивной радиостанции Германии DT 64. С 1991 по 2000 год
MAYDAY состоялся 15 раз в городах: Берлин, Кельн, Дортмунд и
Франкфурт на Майне. Акустические и визуальные концепции каждого
MAYDAY создавали новые стандарты не только для Европы, но и
каждый раз становились откровениями для всей мировой техно-молодежи. Каждый
MAYDAY удивляет своей особенной, идеально продуманной
технической концепцией и музыкальными достижениями, как например выступления SS
Sputnik, Comeback Yellos, музыкальный прорыв The Prodigy, и Moby, Westbam,
Marusha, Paul van Dyk и это только некоторые
имена.
MAYDAY еще до своего коммерческого успеха представлял
самых лучших диджеев и группы, что так же повлияло на успех мероприятие, как и
соединения лучшего звукового и видео оборудования, а также практически идеальная
организация всего события в целом.
[1
MAYDAY "Best of House & Techno" состоялся 30.04.91. в Берлине
посетителей 5000
групп и диджеев 18
Первый рэйв, который изменил весь техно мир, и положил
начало молодежному движению.
2 MAYDAY "A new Chapter of House & Techno"
состоялся 30.04.92 в Кельне
посетителей 12 000
групп и диджеев
27
На ледовом стадионе Кёльна состоялось первое хардкор мероприятие, с
абсолютно новой музыкой.
Более 12 000 рэйверов со всей Европы подтвердили
Рождение легенды.
3 MAYDAY "Raving Society" состоялся 25 и 26. 12.94. в
Берлине
посетителей 34 000
групп и диджеев 28
Первое испытание для
рэйв-сообщества. Все журналы и газеты пытались разгадать причину такой
популярности. Пришлось проводить MAYDAY 2 дня, что бы вместить всех
желающих.
4 MAYDAY "Reformation" состоялся 30.04.95 в
Дортмунде
посетителей 22 000
групп и диджеев 34
Этот MAYDAY предложил
самый лучший состав артистов за всю историю техно.
5 MAYDAY "The Great Coalition" состоялся 16.12.95 во
Франкфурте на Майне
посетителей 18 000
групп и диджеев 42
Попытка
разрушить антагонизм между Берлинской и Франкфуртской техно
сценой.
Гигантские технические и постановочные
усилия принесли свои плоды. (Общая стоимость производства - 2 миллиона
марок)
6 MAYDAY DAY X состоялся в Дортмунде
посетителей 20
000
диджеев и групп 40
День Икс как мы теперь знаем, не стал последним.
Вообще вся техно культура к тому времени понесла значительные потери из-за
неграмотных промоутеров, и коммерциализации всего процесса. Но MAYDAY благодаря
своим высоким требованиям остался по прежнему гарантом вечеринки самого высокого
уровня.
7 MAYDAY Life on Mars состоялся в Берлине
посетителей
8.000
диджеев и групп 26
Это был последний зимний MAYDAY, который
состоялся в Берлине.
В "Berliner arena" , был сконструирован еще один зал
для 2 арены, было построено 40 метров декораций "Live on Mars".
8 MAYDAY "Sonic Empire" состоялся в Дортмунде
посетителей
18.000
диджеев и групп: 42
Не смотря на то, что к этому моменту общая тенденция развития
технокультуры возвращалась обратно в клубы, к уютной клубной атмосфере, MAYDAY
остался рэйвом с концепцией "up to the limit". "Members of Mayday"
выпустили самый удачный техно-трэк
за всю
историю развития техно, и тем самым определили направление развития музыки на
следующее тысячелетие - комбинацию техно+электро,
9 MAYDAY "Save the Robots" состоялся в
Дортмунде
посетителей 20.000
диджеев и групп:35
Этот MAYDAY оживил
сцену возвращением к корням техно музыки. Электросаунд от Крафтверка
и Soulsonic Force. Электронный "нью вейв" от Human Leage, Cabaret Votaire
посвятили себя этому MAYDAY и дали тем самым возможность переоценки всего техно,
в новом креативном качестве.
10 MAYDAY Soundtropolis состоялся в
Дортмунде
Посетителей: 20.000
диджеев и групп: 37
Город из звука и
света был мощнее, чем когда бы то ни было.
Ни смотря на то, что со всех
сторон раздавались крики: техно - умерло, MAYDAY становился все мощнее и
интересней. Техно умерло, да здравствует MAYDAY!
11 MAYDAY DATAPOP состоялся в Дортмунде
посетителей:
22.000
групп и диджеев: 37
MAYDAY Polska
посетителей 9.000
диджеев и
групп: 19
В ноябре 2000 года состоялся первый польский MAYDAY в
Катовице.
MAYDAY и здесь завоевал все сердца. Почти 10000 гостей из
Польши и ближайшего зарубежья собрались на этот праздник.
Viva tv 6 часов транслировала это событие.
В 2002 году у MAYDAY большие интернациональные планы, MAYDAY
расширяет свои границы и продолжает завоевывать весь мир. Помимо Польши к
братству MAYDAY присоединяться еще Россия, Австралия и Новая Зеландия. ]
Участники MAYDAY RUSSIA
DJS:
WESTBAM/BERLIN* [ Максимильян Ленц (DJ WESTBAM) - известный всему миру немецкий музыкант, диск-жокей и продюсер. Он один из основателей берлинской звукозаписывающей компании Low Spirit.
Творческий псевдоним Макса - это сокращение, взятое от его родного округа Westphalia (Германия) и имени его кумира DJ Afrika Bambaataa - пионера электро и хип -хоп музыки.
Более пятнадцати лет назад Вестбам начал карьеру диджея в клубе Одеон. В 1984 году Макс переезжает в еще разделённый стеною Берлин. Выверенная техника микширования Макса разносит славу о нём далеко за пределы Берлинского клуба Метрополь. В 1985 году Вестбам вдохновленный одним из первых сэмпл-хитов того времени 19 сделанным Полом Хардкастлом, записывает свой первый сингл названный 17. Одним из достижений Макса в те годы стало приглашение от Института Гёте поиграть в Сеуле на Олимпиаде 1988 года. В следующем году выходит его первый альбом -Cabinet. В практике немецкого шоу-бизнеса это был первый диджейский альбом, выпущенный на рынок. Прорыв состоялся. После этого успех пошел по нарастающей: Monkey Say, Monkey Do, End party, No more fucking rock-n-roll - это лишь некоторые названия его композиций знакомые практически всей прогрессивной молодежи того времени. Его второй альбом названный Практикующий маньяк за работой ( A Practicing Maniac At Work) совпал с проведением первого техно-фестиваля МAYDAY. Максимильян Ленц и Клаус Янкун вместе продюсировали гимн мероприятия под названием Members of Mayday для каждого последующего фестиваля. Со временем эти композиции стали культовыми. В январе 1996 года Максимильян Ленц получает престижную премию За вклад в культуру. К середине этого же года на Low Spirit records вышел сингл Terminator - трэк написанный в стиле техно-электро-максимализм ( определение Макса ) на пластинке декорированной под белый мрамор. Достойный пьедестал для памятника при жизни. Свои мысли об искусстве, работе и жизни Westbam выразил в вышедшей в 1998 году книге Mixes, Cuts & Scratches (Миксы, Резка и Скрэтчи). Следующий хит Макса - сингл Sonic Empire к июлю 1997 года преодолел отметку в полмиллиона проданных копий, и поднялся до первых мест всевозможных чартов и хит-парадов. Последний альбом этого диджея называется Мы никогда не прекратим жить так, как живём.
Как диджей, Макс Ленц известен и популярен во всем мире, его гастроли расписаны на два года вперёд. Он играл на всех самых крупных рэйвах по всему миру от MAYDAY и Tribal Gathering до Street и Love parade. Без преувеличения можно сказать, что Wesbam оказал решающее влияние на такое культурное явление как хаус- и техно- музыка.
Особенные отношения сложились у Макса с Санкт-Петербургом. Он был первым иностранным диджеем приехавшим в Россию. Можно сказать, что техно культура в России началась с Вестбама. Он подарил свои вертушки Янису - так появился первый диджей в СССР. Каждый приезд Макса в Петербург - это настоящий праздник и для любителей музыки, и для самого Вестбама.]
MAURO PICOTTO /MILAN* [Mauro Picotto (Мауро Пикотто) - диджей и продюсер из Турина. Его карьера началась много лет назад, в 1989 году он выступал на финале DMC Италии, в 1998 он выиграл Walky-Cup-Wettbewerb, который транслировали по национальному телевидению. Двенадцать долгих лет творчества и бесчиленное множество выпущенных синглов, а также его бескорыстная любовь к музыке привели Mauro Picotto к сегодняшнему успеху. Помимо диджейства Mauro еще занимается менеджментом лэйбла BXR, который в 1999 году на German Dance Awards выиграл в номинации лучший независимый-лэйбл.
На последнем German Dance Awards, Мауро был номинирован в пяти категориях, и виграл в трех: Лучший танцевальный хит, Лучший продюссер и Лучший интернациональный диджей.
В том же году он был номинирован, как лучший иностранный диджей в
Дании и Швейцарии.
We gonna get его первый хит, который попал на
верхушки европейских чартов. После большого успеха песен We Got To Live
Together и Just Take Me Higher, он начал свою новую работу над ремиксами
Cappella, 49ers, Clubhouse, More und CRW. Среди самых известных его хитов
"Bakerloo Symphony, Lizard, Pulsar, Iguana, Komodo, Proximus и Like
This Like That. На сегодняшний день Mauro Picotto выпустил один двойной альбом
и несколько успешных компиляций "The Lizard Man, Vip Longue и Metamorphose,
сейчас он работает над специальным Lounge-CD.
После своих многочисленных коммерческих успехов, и триумфа в
европейских чартах, он вновь возвращается к своему собственному клубному звуку.
Mauro видит себя в первую очередь диджеем, потом продюссером. Mauro Picotto на
сегодня самый популярный диджей в Италии, он играет во всех известных клубах
мира, и на всех интересных рэйвах: Mayday, Energy, Gatecrasher, Godskitchen,
Love Parade Love Nation, Time-Warp, Goliath, Homelands, MTV Ibiza
2001..
В 2002 году в свет выйдет его новый альбом The Others.]
MISS KITTIN/GRENOBLE*
[ Родилась в Гренобле (французские альпы), в 1973 году.
С детства Kittin проявляла интерес к визуальным искусствам, однако, в
молодости Kittin подражая музыкальным вкусам своих родителей, начала увлекаться
музыкой и окончательно нашла себя в электроном жанре.
В апреле 1993 состоялся её первый сэт, а годом
позже она начала профессиональную карьеру, подписав контракт с Tekmics Booking Agency. В погоне
за большими достижениями, Kittin оставила Францию в 1996 и переехала
в Женеву
Сейчас, спустя годы ночного бдения и мобильной жизни, мисс Киттин уверенно продвигает в массы собственное андеграундное звучание. Она заявляет, " Мне становится скучно когда я слышу одни и те же звуки. Диджеи должны рисковать, без размышлений о том, что люди хотят слышать. Некоторые говорят, что я слишком технична. Это верно но эта техника дает мне возможность концентрироваться только на музыке. "]
MARC SPOON/FRANKFURT/M* [Свои первые шаги в музыкальной карьере Marc Spoon (Марк Спун) сделал в возрасте 14 лет, играя на вечеринках школы танцев, и позже выступая как хип-хоп диджей под псевдонимом Cosmo Beat. По сей день, ходят многочисленные легенды о его работе поваром во фракфуртской дискотеке Music Hall, и о его деятельности в качестве менеджера нескольких музыкальных поп-коллективов. В начале 90х Marc переходит в другой лагерь. В рамках своего проекта Sound Factory (Warehouse - вечеринки по типу английских, предвестники первых франкфуртских рэйвов) Marc Spoon утверждается как техно-диджей.
Marc стал одним из первых менеджеров крупнейшего танцевального лейбла Logic Records, он писал историю танцевальной музыки во времена Snap, первым находил артистов, таких как Dr. Alban, и делал на их композиции ремиксы.
В конце 1991
года он начинает новую деятельность, вместе со своим партнером по Sound
Factory. Они открывают XS -Club, который, благодаря своему концепту
и интернациональному букингу, до своего закрытия в 1994 году оставался
главным ориентиром для всей немецкой клубной сцены.
В 1992 Mark Spoon и Jam Еl Mar выпускают
свой первый трек как "Jam & Spoon" под названием "Tales From A Danceographic
Ocean". На этой
пластинке выходит трек "Stella", который попадает в Англии в чарты, и
становится клубным хитом по всей Европе. Чуть позже им удается
записать техно-гимн года, самый продаваемый техно-ремикс, за всю историю электронной музыки, ремикс на
"Age of love". После этого был выпущен двойной
альбом Tripomatic Fairytailes 2001&2002, и его первая ласточка Right in the
Night, которая покорила чарты во всем мире.
С 1993 по 1997гг Marc Spoon несет свою вахту на легендарных воскресных утренниках во франкфуртском клубе Dorian Gray, и закрепляет за собой почетное место в "зале славы" франкфуртских клубных диджеев. В это же время он со своими партнерами использует огромное пространство франкфуртского клуба расположенного в аэропорту для проведения крупных рэйвов, в том числе и знаменитого Euphoria- und Holy- X- Mas Raves.]
HARDY HARD/BERLIN* [Когда Кай Липперт учился в школе, он и представить себе не мог, что скоро станет одним из самых популярных диджеев Германии. А началось все с первого синтезатора, на котором Hardy делал небольшие трэки например, саундтрэк для компьютерной игры. Интерес к техно в нем проснулся после того, как он услышал радио-шоу Маруши.
В апреле 1992 года состоялся
его диджейский дебют в Дрездене, а в 1993 он уже играл на MAYDAY.
В мае 1993
Hardy Hard (тогда еще Hardsequencer) выпускает свою первую пластинку "Noise Is
The Massage.
В феврале 1994 выходит его первый альбом "Brain Crash",
а в начале 1995 он делает успешный ремикс на
классическую композицию Yello "I Love You" для сборника "Hands
On Yello".
В мае 1995 появляется его
релиз - трек ,"The Sound Transformation", на который снимается
видеоклип.
1996 был для Hardy Hard не менее успешным. Многочисленные
выступления говорили сами за себя. В 1997 году в Англии выходит пластинка Hardy
Hard "It?s Raw". Когда Деррик Мэй услышал эту пластинку в сэте Вестбама,
он сказал : "жесткий, настоящий черный звук"
В своих
следующих релизах Hardy Hard начинает экспериментировать со звуком,
объединяя Самбу и Индастриал, чем вызывает сильное удивление и восторг
среди клубной молодежи.]
LENA POPOVA /SPB*
MIKHA VORON /SPB*
COMPASS VRUBEL /MOSCOW*
OLEG PAK /SPB
LIVE:
MR.X & MR.Y/LOS ANGELES/BERLIN* [ Mr.X & Mr.Y - это творческий союз двух артистов, которые уже давно завоевали уважение в мире электронной музыки, но все равно продолжают удивлять новыми проектами.
Mr. X
- Afrika Islam и Mr. Y - WestBam в 1996 году решили вместе
пропогандировать свое понимание электронной музыки.
Сам Westbam давно не
нуждается в представлении. Диджей, продюсер и автор книг, он уже много лет
известен во всем мире.
Afrika Islam, тридцатилетний парень из Нью-Йорка, начал свой
музыкальный путь в родном городе брэйк-танцором и мс, потом учился диджеингу у
легендарного Afrika Bambaataa. Затем Afrika Islam переехал в Лос Анжелес, и там
начинал работать вместе с Ice T. После целого ряда удачных работ (7
платиновых альбомов, несколько номинаций на Оскар), Африка начинает новый
путь, изобретая новый, свой собственный Crossover Sound с элементами R_n_B, Hip
Hop, Techno и House. В 1996 WestBam и Afrika Islam впервые собрались в
студии, и в июне того же года вышла первая пластинка под названием Free Me.
Впервые Mr. X & Mr. Y, выступили на MAYDAY в Дортмунде, После нескольких
выступлений в Британии проект получил восторженные отклики в европейской прессе.
Затем последовали выступления на Glastonbury Festival и на Fat Boy Slims
Skint. Вышедший в апреле 1999 сингл New World Order попал в десятку
наиболее продаваемых пластинок. В ноябре 2000 гола выходит в свет новый альбом
Mr. X & Mr. YLive from Berlin 4 Turntabels and a Microphone. Альбом
состоящий из уникальной комбинации хип-хопа и техно, приносит свежую струю в
застоявшуюся танцевальную музыку.]
LEXY & K-PAUL/BERLIN* [ Под эгидой лэйбла "Electric Kingdom" , techno в комбинации с electro и groove, развилось в Берлине в музыкальное направление, оказавшее влияние на всю электронную Германию.
Проект Lexy&K-Paul возник 1999 году из креативного болотца Low Spirit Records. Их первый удачный трек - композиция "The gratest DJ". Александр Герлах из Дрездена и Кай Пол из Берлина представляют новое поколение танцевальной техно-сцены, характерные черты которого непринужденность и выразительность. Их сингл "Freak" продержался три месяца в верхних позициях национальных чартов. Lexy - диджей команды, без сомнения принадлежит к постоянной команде MAYDAY. В 2000 году ему выпала честь закрывать своим сэтом берлинский Love Parade. Так же стоит упомянуть о его вытуплении на кинофестивале в Гонк-Конге, где он представлял всемирно известный open-air.
В августе 2000 года музыканты опубликовали свой самый успешный на сегодня сингл "Freak", который добрался до двадцатки наиболее продаваемых в Германии синглов. Год 2001 начинается не менее успешно для двух "фриков" - с середины марта в магазинах появляется их новый сингл. И уже первые отзывы диджеев говорят о том, что ребята записали новый хит.
Достаточно признания и наград артисты получают в 2001 году. Они номинированы и получают премию в категории "Лучший прорыв года " на Echo 2001, и как лучший "dance act" в музыкальной австрийской премии "Amadeus".]
MEMBERS OF MAYDAY/BERLIN* [Музыкальный перформанс всех резидентов MAYDAY]
BEROSHIMA/BERLIN* [С
1985 занимается электронной танцевальной музыкой.
Стиль: dj: берлинское
техно live: техно, электроника
Собственные лэйблы: MULLER
RECORDS, ACID ORANGE RECORDINGS, LIFETIME MUSIC
Совместные проекты с:
PLANET ALFA PRAGUE, VIEW TO THE FUTURE, GERMAN ELECTRONIC FOUNDATION, OKIA TOKIO, LOW SPIRIT RECORDINGS,
JACKFRUIT, LOOPA REC...
beroshima
человек или машина?
В начале 90х Frank Muller создает свой первый лэйбл Acid Orange, и в это же самое время появляется на свет проект beroshima. Это были годы, когда стиль beroshima еще считался абсолютно андеграундным. Его экспериментальный звук прорвался на техно сцену, и очень скоро стал настолько успешным, что beroshima объехал со свомими выступлениями практически весь мир. Внимание специалистов и прессы beroshima привлек своим первым альбомом the lost freakquencies.
Свой самый актуальный проект - muller records, Frank Muller создает в 1996 году, ему удается сделать "muller records" одним из самых успешных техно-лэйблов в Германии. Первые релизы : electronic discussion и deebeephunky становятся клубными хитами, и кладут начало успешному развитию этой звукозаписывающей компании. В тоже время, Frank Muller не прекращает своих выступлений в клубах, и завоевывает популярность в таких странах как Франция, Япония и конечно же Германия. Работа с такими артистами как: Takkyu Ishino, Claude Young и dj Rok, придает его лэйблу высокий статус в мире электронной музыки. Почти целый год Frank Muller не выпускал музыку, сконцентрировавшись на работе в студии, и на создании нового лэйбла lifetime music. На сегодняlifetime music уже занял свое место среди передовых немецких рекордс-компаний выпускающих электронною музыку, а Frank Muller продолжает оставаться одним из самых часто букируемых диджеев мира.]
TOC TOC/BERLIN* [ TOK TOK - это 4 музыканта из Берлина, которые начали свою
творческую деятельность во времена тотального влияния house в клубной
культуре.Своим творчеством им удалось сместить акценты в сторону жесткого
техно. Начали они с того, что устраивали собственные вечеринки в заброшенных
бункерах, и на станциях метро в Берлине. Они одними из первых стали играть техно
вживую. За несколько лет ТОК ТОК выработали свой собственный стиль в котором
пересекаются: Techno, Electro, House и Hardcore.
Они выступали в самых известных клубах
таких как: Tresor/Berlin, Elektro Club, Ultraschall/Munchen, Electric Ballroom,
WMF, Stammheim, Battery Park'97, а так же на разных вечеринках проета
Popkomm и Cosmic Orgasm в Кельне.]
IGOR VDOVIN /SPB*
CHUGUNNY SKOROKHOD /SPB*
MAYDAY RUSSIA пройдет при поддержке компании Северо-Западный GSM и интернет-провайдера Web Plus.
Официальный вэб-сайт MAYDAY
RUSSIA: www.mayday-online.ru
Официальный вэб-сайт MAYDAY
INTERNATIONAL:
www.mayday.de
ОРГАНИЗАТОРЫ: Low Spirit (Germany), Contrforce (Russia).
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
горячее было время