Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


17 апреля 2002

"MAYDAY RUSSIA"

Читайте также:

9 мая 2002 с 18:00 до 09:00 в Санкт-Петербурге состоится самoe значительное cобытие мирового диджей-движения - MAYDAY. Уже в начале своего существования, 10 лет назад, Mayday стал культовой акцией, которая ассоциирует себя с самыми прогрессивными нововведениями электронной культуры. Впервые в Петербурге лучшие диджеи Европы и Америки представят развитие новейших технологий диджей-культуры, и привлекут этим молодежь в возрасте от 18 до 28 во дворец спорта "Юбилейный", на самый значительный мировой рэйв.

История

Первый MAYDAY "Best of House & Techno" - состоялся 30.04.91. в Берлине  (5000 посетителей). Первый рэйв, который изменил весь техно-мир и положил начало молодежному движению.
История MAYDAY началась в январе 1991 года как мероприятие в поддержку самой прогрессивной радиостанции Германии DT 64. С 1991 по 2000 год MAYDAY состоялся 15 раз в городах: Берлин, Кельн, Дортмунд и Франкфурт на Майне. Акустические и визуальные концепции каждого MAYDAY создавали новые стандарты не только для Европы, но и каждый раз становились откровениями для всей мировой техно-молодежи. Каждый MAYDAY удивляет своей особенной, идеально продуманной технической концепцией и музыкальными достижениями, как например выступления SS Sputnik, Comeback Yellos, музыкальный прорыв The Prodigy, и  Moby, Westbam, Marusha, Paul van Dyk  и это только некоторые имена.
MAYDAY еще до своего коммерческого успеха представлял самых лучших диджеев и группы, что так же повлияло на успех мероприятие, как и соединения лучшего звукового и видео оборудования, а также практически идеальная организация всего события в целом.
 
[1 MAYDAY "Best of House & Techno" состоялся 30.04.91. в Берлине
посетителей 5000
групп и диджеев 18
Первый рэйв, который изменил весь техно мир, и положил начало молодежному движению.

2 MAYDAY "A new Chapter of House & Techno" состоялся  30.04.92 в Кельне
посетителей 12 000
групп и диджеев 27
На ледовом стадионе Кёльна состоялось первое хардкор мероприятие, с абсолютно новой музыкой.
Более 12 000 рэйверов со всей Европы подтвердили Рождение легенды.

3 MAYDAY "Raving Society" состоялся 25 и 26. 12.94. в Берлине
посетителей 34 000
групп и диджеев 28
Первое испытание для рэйв-сообщества. Все журналы и газеты пытались разгадать причину такой популярности. Пришлось проводить MAYDAY 2 дня, что бы вместить всех желающих.

4 MAYDAY "Reformation" состоялся 30.04.95 в Дортмунде
посетителей 22 000
групп и диджеев 34
Этот MAYDAY предложил самый лучший состав артистов за всю историю техно.

5 MAYDAY "The Great Coalition" состоялся 16.12.95 во Франкфурте на Майне
посетителей 18 000
групп и диджеев 42
Попытка разрушить антагонизм между Берлинской и Франкфуртской техно сценой.    
Гигантские технические и постановочные усилия принесли свои плоды. (Общая стоимость производства - 2 миллиона марок)

6 MAYDAY DAY X состоялся в Дортмунде
посетителей 20 000
диджеев и групп 40
День Икс как мы теперь знаем, не стал последним. Вообще вся техно культура к тому времени понесла значительные потери из-за неграмотных промоутеров, и коммерциализации всего процесса. Но MAYDAY благодаря своим высоким требованиям остался по прежнему гарантом вечеринки самого высокого уровня.

7 MAYDAY Life on Mars состоялся в Берлине
посетителей 8.000
диджеев и групп 26
Это был последний зимний MAYDAY, который состоялся в Берлине.
В "Berliner arena" , был сконструирован еще один зал для 2 арены, было построено 40 метров декораций "Live on Mars".

8 MAYDAY "Sonic Empire" состоялся в Дортмунде
посетителей 18.000
диджеев и групп: 42
Не смотря на то, что к этому моменту общая тенденция развития технокультуры возвращалась обратно в клубы, к уютной клубной атмосфере, MAYDAY остался рэйвом с концепцией "up to the limit". "Members of Mayday"  выпустили самый удачный техно-трэк
за всю историю развития техно, и тем самым определили направление развития музыки на следующее тысячелетие - комбинацию техно+электро,

9 MAYDAY "Save the Robots" состоялся в Дортмунде
посетителей 20.000
диджеев и групп:35
Этот MAYDAY оживил сцену возвращением к корням техно музыки.  Электросаунд  от Крафтверка и Soulsonic Force. Электронный "нью вейв" от Human Leage, Cabaret Votaire посвятили себя этому MAYDAY и дали тем самым возможность переоценки всего техно, в новом креативном качестве.

10 MAYDAY Soundtropolis состоялся в Дортмунде
Посетителей: 20.000
диджеев и групп: 37
Город из звука и света был мощнее, чем когда бы то ни было.
Ни смотря на то, что со всех сторон раздавались крики:  техно - умерло, MAYDAY становился все мощнее и интересней. Техно умерло, да здравствует MAYDAY!

11 MAYDAY DATAPOP состоялся в Дортмунде
посетителей: 22.000
групп и диджеев: 37
MAYDAY Polska
посетителей 9.000
диджеев и групп: 19
В ноябре 2000 года состоялся первый польский MAYDAY в Катовице.
MAYDAY и здесь завоевал все сердца.  Почти 10000 гостей из Польши и ближайшего зарубежья собрались на этот праздник.
Viva tv 6 часов транслировала это событие.
 
В 2002 году у MAYDAY большие интернациональные планы, MAYDAY расширяет свои границы и продолжает завоевывать весь мир. Помимо Польши к братству MAYDAY присоединяться еще Россия, Австралия и Новая Зеландия. ]

Участники MAYDAY RUSSIA

DJS:

Максимильян Ленц   (DJ Westbam)WESTBAM/BERLIN* [ Максимильян Ленц (DJ WESTBAM) - известный всему миру немецкий музыкант, диск-жокей и продюсер.  Он один из основателей берлинской звукозаписывающей компании Low Spirit.

Творческий псевдоним Макса - это сокращение, взятое от его родного округа Westphalia (Германия) и имени его кумира DJ Afrika  Bambaataa - пионера электро и хип -хоп музыки.

Более пятнадцати лет назад Вестбам начал карьеру диджея в клубе Одеон. В 1984 году Макс переезжает в еще разделённый стеною Берлин.  Выверенная техника микширования Макса разносит славу о нём далеко за пределы Берлинского клуба Метрополь. В 1985 году Вестбам  вдохновленный одним из первых сэмпл-хитов того времени 19 сделанным Полом Хардкастлом, записывает свой первый сингл названный 17.  Одним из достижений Макса в те годы стало приглашение от Института Гёте поиграть в Сеуле на Олимпиаде 1988 года. В следующем году выходит его первый альбом -Cabinet. В практике немецкого шоу-бизнеса это был первый диджейский альбом, выпущенный на рынок. Прорыв состоялся. После этого успех пошел по нарастающей: Monkey Say, Monkey Do, End party, No more fucking rock-n-roll - это лишь некоторые названия его композиций знакомые практически всей прогрессивной молодежи того времени. Его второй альбом названный Практикующий маньяк за работой ( A Practicing Maniac At Work) совпал с проведением первого техно-фестиваля МAYDAY. Максимильян Ленц  и Клаус Янкун вместе продюсировали гимн мероприятия под названием Members of Mayday для каждого последующего фестиваля. Со временем эти композиции стали культовыми. В январе 1996 года Максимильян Ленц получает  престижную премию За вклад в культуру. К середине этого же года на Low Spirit records вышел сингл Terminator - трэк написанный в стиле техно-электро-максимализм ( определение Макса ) на пластинке декорированной под белый мрамор. Достойный пьедестал для памятника при жизни. Свои мысли об искусстве, работе и жизни Westbam выразил в вышедшей в 1998 году книге Mixes, Cuts & Scratches (Миксы, Резка и Скрэтчи). Следующий хит Макса - сингл Sonic Empire к июлю 1997 года преодолел отметку в полмиллиона проданных копий, и поднялся до первых мест всевозможных чартов и хит-парадов. Последний альбом этого диджея называется Мы никогда не прекратим жить так, как живём.

Как диджей, Макс Ленц известен и популярен во всем мире, его гастроли расписаны на два года вперёд. Он играл на всех самых крупных рэйвах по всему миру от MAYDAY и Tribal Gathering до Street и Love parade. Без преувеличения можно сказать, что Wesbam оказал решающее влияние на такое культурное явление как хаус- и техно- музыка.

Особенные отношения сложились у Макса с Санкт-Петербургом. Он был первым иностранным диджеем приехавшим в Россию. Можно сказать, что техно культура в России началась с Вестбама. Он подарил свои вертушки Янису -  так появился первый диджей в СССР. Каждый приезд Макса в Петербург - это настоящий праздник и для любителей музыки, и для самого Вестбама.]

Mauro Picotto (Мауро Пикотто)MAURO PICOTTO /MILAN* [Mauro Picotto (Мауро Пикотто) - диджей и продюсер из Турина.  Его карьера началась много лет назад,  в 1989 году он выступал на финале DMC Италии, в 1998 он выиграл Walky-Cup-Wettbewerb, который транслировали по национальному телевидению. Двенадцать долгих лет творчества и бесчиленное множество выпущенных синглов, а также его бескорыстная любовь к музыке привели Mauro Picotto к сегодняшнему успеху.  Помимо диджейства Mauro еще занимается менеджментом лэйбла BXR,  который в 1999 году на German Dance Awards выиграл в номинации лучший независимый-лэйбл.

На последнем German Dance Awards, Мауро был номинирован в пяти категориях, и виграл в трех: Лучший танцевальный хит, Лучший продюссер и Лучший интернациональный диджей.

В том же году он был номинирован, как лучший иностранный диджей в Дании и Швейцарии.
We gonna get  его первый хит, который попал на верхушки европейских чартов. После большого успеха песен We Got To Live Together и Just Take Me Higher, он начал свою новую работу над ремиксами Cappella, 49ers, Clubhouse, More und CRW. Среди самых известных его хитов "Bakerloo Symphony, Lizard, Pulsar, Iguana, Komodo, Proximus и Like This Like That. На сегодняшний день Mauro Picotto выпустил один двойной альбом и несколько успешных компиляций "The Lizard Man, Vip Longue и Metamorphose, сейчас он работает над специальным Lounge-CD.
После своих многочисленных коммерческих успехов, и триумфа в европейских чартах, он вновь возвращается к своему собственному клубному звуку. Mauro видит себя в первую очередь диджеем, потом продюссером. Mauro Picotto на сегодня самый популярный диджей в Италии, он играет во всех известных клубах мира, и на всех интересных рэйвах: Mayday, Energy, Gatecrasher, Godskitchen, Love Parade Love Nation, Time-Warp, Goliath, Homelands, MTV Ibiza 2001..

В 2002 году в свет выйдет его новый альбом The Others.]

MISS KITTIN/GRENOBLE* [ Родилась в Гренобле (французские альпы), в 1973 году. С детства Kittin проявляла интерес к  визуальным искусствам, однако, в молодости Kittin подражая музыкальным вкусам своих родителей, начала увлекаться музыкой и окончательно нашла себя в электроном жанре.
В апреле 1993 состоялся её первый сэт, а годом позже она начала профессиональную карьеру, подписав контракт с  Tekmics Booking Agency. В погоне за большими достижениями, Kittin оставила Францию в 1996 и переехала в Женеву

Сейчас, спустя годы ночного бдения и мобильной жизни, мисс Киттин уверенно продвигает в массы  собственное андеграундное  звучание. Она заявляет, " Мне становится скучно когда я слышу одни и те же звуки. Диджеи должны  рисковать, без размышлений о том, что люди хотят слышать. Некоторые говорят, что я слишком технична. Это верно  но эта техника дает мне возможность концентрироваться только на музыке. "]

MARC SPOON/FRANKFURT/M* [Свои первые шаги в музыкальной карьере Marc Spoon (Марк Спун) сделал в возрасте 14 лет, играя на вечеринках школы танцев,  и позже выступая как хип-хоп диджей под псевдонимом  Cosmo Beat. По сей день, ходят многочисленные легенды о его работе поваром во фракфуртской дискотеке Music Hall, и о его деятельности в качестве менеджера нескольких музыкальных поп-коллективов. В начале 90х Marc переходит в другой лагерь. В рамках своего проекта Sound Factory (Warehouse - вечеринки по типу английских, предвестники первых франкфуртских рэйвов) Marc Spoon утверждается как техно-диджей.

Marc стал одним из первых менеджеров крупнейшего танцевального лейбла Logic Records, он писал историю танцевальной музыки во времена Snap, первым находил артистов, таких как Dr. Alban,  и делал на их композиции ремиксы.

В конце 1991 года он начинает новую деятельность, вместе со своим партнером по Sound Factory.  Они открывают XS -Club, который,  благодаря своему концепту и интернациональному букингу,  до своего закрытия в 1994 году оставался главным ориентиром для всей немецкой клубной сцены.
В 1992 Mark Spoon и Jam Еl Mar выпускают свой первый трек как "Jam & Spoon" под названием "Tales From A Danceographic Ocean". На этой пластинке выходит трек "Stella", который попадает в Англии в чарты, и становится клубным хитом по всей Европе. Чуть позже им удается записать техно-гимн года, самый продаваемый техно-ремикс, за всю историю электронной музыки, ремикс на "Age of love".  После этого был выпущен двойной альбом  Tripomatic Fairytailes 2001&2002, и его первая ласточка Right in the Night, которая покорила чарты во всем мире.

С 1993 по 1997гг Marc Spoon несет свою вахту на  легендарных воскресных утренниках во франкфуртском  клубе Dorian Gray, и закрепляет за собой почетное место в "зале славы" франкфуртских клубных диджеев. В это же время он со своими партнерами использует огромное пространство франкфуртского клуба расположенного в аэропорту для проведения крупных рэйвов, в том числе и знаменитого Euphoria- und Holy- X- Mas Raves.]

HARDY HARD/BERLIN* [Когда Кай Липперт учился в школе,  он и представить себе не мог, что скоро станет одним из самых популярных диджеев  Германии. А началось все с первого синтезатора, на котором Hardy делал небольшие трэки например, саундтрэк для компьютерной игры. Интерес к техно в нем проснулся после того,  как он услышал радио-шоу Маруши.

В апреле 1992 года состоялся его диджейский дебют в Дрездене, а в 1993 он уже играл на MAYDAY.
В мае 1993 Hardy Hard (тогда еще Hardsequencer) выпускает свою первую пластинку "Noise Is The Massage.
В феврале 1994 выходит его первый альбом "Brain Crash", а в начале 1995 он делает успешный ремикс на классическую композицию  Yello "I Love You"  для сборника "Hands On Yello".

В мае 1995 появляется его релиз  -  трек ,"The Sound Transformation", на который снимается видеоклип.
1996 был для Hardy Hard не менее успешным. Многочисленные выступления говорили сами за себя. В 1997 году в Англии выходит пластинка Hardy Hard "It?s Raw". Когда Деррик Мэй услышал эту пластинку в сэте Вестбама,  он сказал : "жесткий, настоящий черный звук"
В своих следующих релизах  Hardy Hard  начинает экспериментировать со звуком, объединяя Самбу и Индастриал, чем  вызывает сильное удивление и восторг среди клубной молодежи.]

LENA POPOVA /SPB* 

MIKHA VORON /SPB*

COMPASS VRUBEL /MOSCOW*

OLEG PAK /SPB

LIVE:

MR.X & MR.Y/LOS ANGELES/BERLIN* [ Mr.X & Mr.Y  - это творческий союз двух артистов, которые уже давно  завоевали уважение в мире электронной музыки, но все равно продолжают удивлять новыми проектами.

Mr. X -  Afrika Islam и Mr. Y -  WestBam в 1996 году решили вместе пропогандировать свое понимание электронной музыки.
Сам Westbam давно не нуждается в представлении. Диджей,  продюсер и автор книг, он уже много лет известен во всем мире.
Afrika Islam, тридцатилетний парень из Нью-Йорка, начал свой музыкальный путь в родном городе брэйк-танцором и мс, потом учился диджеингу у легендарного Afrika Bambaataa. Затем Afrika Islam переехал в Лос Анжелес, и там начинал работать вместе с Ice T.  После целого ряда удачных работ (7 платиновых альбомов, несколько номинаций на Оскар),  Африка начинает новый путь, изобретая новый, свой собственный Crossover Sound с элементами R_n_B, Hip Hop, Techno и House. В 1996  WestBam и Afrika Islam впервые собрались в студии, и в июне того же года вышла первая пластинка под названием Free Me. Впервые Mr. X & Mr. Y, выступили на MAYDAY в Дортмунде, После нескольких выступлений в Британии проект получил восторженные отклики в европейской прессе. Затем последовали выступления на Glastonbury Festival и на Fat Boy Slims Skint. Вышедший в апреле 1999  сингл New World Order попал в десятку наиболее продаваемых пластинок. В ноябре 2000 гола выходит в свет новый альбом Mr. X & Mr. YLive from Berlin 4 Turntabels and a Microphone. Альбом состоящий из уникальной комбинации хип-хопа и техно, приносит свежую струю в застоявшуюся танцевальную музыку.]

LEXY & K-PAUL/BERLIN* [ Под эгидой лэйбла "Electric Kingdom" , techno в комбинации с electro и groove, развилось в Берлине в музыкальное направление, оказавшее влияние на всю электронную Германию.

Проект Lexy&K-Paul возник 1999 году из креативного болотца Low Spirit Records. Их первый  удачный трек  - композиция "The gratest DJ". Александр Герлах из Дрездена и Кай Пол из Берлина представляют новое поколение танцевальной техно-сцены, характерные черты которого непринужденность и выразительность. Их сингл "Freak" продержался три месяца в верхних позициях национальных чартов. Lexy - диджей команды, без сомнения принадлежит к постоянной команде MAYDAY. В  2000 году ему выпала честь закрывать своим сэтом берлинский Love Parade. Так же стоит упомянуть о его вытуплении на кинофестивале в Гонк-Конге,  где он представлял всемирно известный open-air.

В августе 2000 года музыканты опубликовали свой самый успешный на сегодня сингл "Freak", который добрался до двадцатки наиболее продаваемых в Германии синглов.  Год 2001 начинается не менее успешно для двух "фриков" - с середины марта  в магазинах появляется их новый сингл. И уже первые отзывы диджеев говорят о том, что ребята записали новый хит.

Достаточно признания и наград артисты получают в 2001 году.  Они номинированы и получают премию в категории "Лучший прорыв года " на Echo 2001,  и как лучший "dance act" в музыкальной австрийской премии "Amadeus".]

MEMBERS OF MAYDAY/BERLIN* [Музыкальный перформанс всех резидентов MAYDAY]

BEROSHIMA/BERLIN* [С 1985 занимается электронной танцевальной музыкой.
Стиль: dj: берлинское техно    live: техно, электроника
Собственные лэйблы: MULLER RECORDS,  ACID ORANGE RECORDINGS, LIFETIME MUSIC
Совместные проекты с: PLANET ALFA PRAGUE, VIEW TO THE FUTURE, GERMAN ELECTRONIC FOUNDATION, OKIA TOKIO, LOW SPIRIT RECORDINGS, JACKFRUIT, LOOPA REC...
beroshima
человек или машина?

В начале 90х Frank Muller создает свой первый лэйбл Acid Orange, и в это же самое время появляется на свет проект beroshima. Это были годы,  когда стиль beroshima еще считался абсолютно андеграундным. Его экспериментальный звук прорвался на техно сцену, и очень скоро стал настолько успешным, что beroshima объехал со свомими выступлениями практически весь мир. Внимание специалистов и прессы beroshima привлек  своим первым альбомом the lost freakquencies.

Свой самый актуальный проект - muller records, Frank Muller создает в 1996 году, ему удается сделать "muller records" одним из самых успешных техно-лэйблов в Германии. Первые релизы : electronic discussion и deebeephunky становятся клубными хитами, и кладут начало успешному развитию этой звукозаписывающей компании. В тоже время, Frank Muller не прекращает своих выступлений в клубах, и завоевывает популярность в таких странах как Франция, Япония и конечно же Германия. Работа с такими артистами как: Takkyu Ishino, Claude Young и dj Rok,  придает его лэйблу высокий статус в мире электронной музыки. Почти целый год Frank Muller не выпускал музыку, сконцентрировавшись на работе в студии, и на создании нового лэйбла lifetime music. На сегодняlifetime music уже занял свое место среди передовых немецких рекордс-компаний выпускающих электронною музыку, а Frank Muller  продолжает оставаться одним из самых часто букируемых диджеев  мира.]

TOC TOC/BERLIN* [ TOK TOK - это 4 музыканта из Берлина, которые начали свою творческую деятельность во времена тотального влияния house в клубной культуре.Своим творчеством  им удалось сместить акценты в сторону жесткого техно. Начали они с того, что устраивали собственные вечеринки в заброшенных бункерах, и на станциях метро в Берлине. Они одними из первых стали играть техно вживую. За несколько лет ТОК ТОК выработали свой собственный стиль в котором пересекаются: Techno, Electro, House и Hardcore.
Они выступали в самых известных клубах таких как: Tresor/Berlin, Elektro Club, Ultraschall/Munchen, Electric Ballroom, WMF, Stammheim, Battery Park'97, а так же на разных вечеринках проета Popkomm  и Cosmic Orgasm  в Кельне.]

IGOR VDOVIN /SPB*

CHUGUNNY SKOROKHOD /SPB*

MAYDAY RUSSIA пройдет при поддержке компании Северо-Западный GSM и интернет-провайдера Web Plus.

Официальный вэб-сайт MAYDAY RUSSIA:   www.mayday-online.ru
Официальный вэб-сайт MAYDAY INTERNATIONAL:   www.mayday.de 

ОРГАНИЗАТОРЫ: Low Spirit (Germany), Contrforce (Russia).



1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования