Присоединяйся

Регистрация

Диверсификация EMI Group

Диверсификация EMI Group
30 августа 2010 0

Шеф одного из мейджоров на прошедшей неделе общался с журналистами. В процессе интервью он дал комментарий к новой стратегии лейбла, коротко обозначенной, как метод «360 градусов». Таковой уже применен, и договора подписаны в том числе с Deadmaus’ом и с Swedish House Mafia.

В своем комментарии Майлз Леонард уточнил, что музыкальные продажи больше не являются приоритетом для лейбла. «Нельзя теперь полагаться на продажу компакт-дисков и файлов, чтобы выжить необходимо стать мультипрофильной компанией», - сказал Майлз.

«Это значит, что необходимо открыть двери для артистов, которые очень успешны без привязки к продажам своих релизов. Их альбомы служат поводом для людей, покупающих билеты на их выступления, при этом сам релиз может продаваться очень плохо. Но если живое шоу этого артиста собирает народ, зачем прекращать вкладывать в него деньги?».

Леонард уже двадцать лет занимается музыкальным менеджментом, заправляя отделами репертуара крупных лейблов. Он работал с Coldplay и Эриком Прайдсом (Eric Prydz) до момента расцвета их популярности, приблизив его. Семнадцать лет из двадцати от остается Управляющим директором одного из самых авторитетнейших английских лейблов Parlophone, являющегося частью EMI с 1931 года. Он отвечает за коммерческое планирование и крупнейшие контракты, поэтому он встав во главе проекта «360», созданного в соответствии с навязанными правилами современного музыкального бизнеса.

«Мы подписали контракт с Swedish House Mafia через Virgin (дочерний лейбл EMI). Соглашение предусматривает финансирование на условиях юридического лица, вложения не в музыкальных авторов, а в компанию. Поэтому мы участвуем во всем, что с ними происходит на профессиональном уровне, от гастролей по планете до резидентства на Ибице и мерчендайзинга. Это и есть 360-градусная сделка».

Такой же договор был подписан с канадским вундеркиндом - Deadmau5, дающий право на управление его делами. Среди новичков EMI есть и такие, кто вообще не причастен к музыкальному издательству, как например танцовщица Immodesty Blaise. Теперь ее концертными агентами и консультантами станут станут сотрудники крупного лейбла.

Кстати, Майлз Леонард появиться в конце октября на Amsterdam Dance Event в качестве основного докладчика.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • ivy Sydney объявил летнюю программу 2026

    156 вчера в 16:03

    ivy Sydney представил программу на лето 2026 года, которая сочетает международных хедлайнеров и локальных новаторов электронной сцены. В афише — серия еженедельных партий и несколько крупных одноразовых шоу, при этом организаторы обещают дополнительные объявления в ближайшие недели.

  • Renzo Zong выпустил EP Nostalgia Iluminada на Zompayra Records

    156 вчера в 16:01

    Перуанский диджей и продюсер Renzo Zong представил двухтрековый релиз Nostalgia Iluminada на лейбле Zompayra Records. EP сочетает афро‑хаусные ритмы, органичные текстуры и эмоциональную продакшн‑подачу, демонстрируя направление его текущих музыкальных поисков.

  • Marc DePulse и SNYL открывают новую страницу с «Attraction»

    156 вчера в 15:33

    Marc DePulse и SNYL объединились в треке «Attraction», который стал дебютным релизом нового лейбла superfine. Одновременно с оригиналом вышел ремикс от Shubostar, задавший направление для последующих релизов импринта.

  • Barbican закроется на год ради масштабной реконструкции

    156 вчера в 15:03

    Barbican объявил о плановом закрытии на 12 месяцев, которое начнётся в июне 2028 года. Закрытие станет частью пятилетнего проекта по обновлению здания перед его 50‑летним юбилеем в 2032 году.