Присоединяйся

Регистрация

Диверсификация EMI Group

Диверсификация EMI Group
30 августа 2010 0

Шеф одного из мейджоров на прошедшей неделе общался с журналистами. В процессе интервью он дал комментарий к новой стратегии лейбла, коротко обозначенной, как метод «360 градусов». Таковой уже применен, и договора подписаны в том числе с Deadmaus’ом и с Swedish House Mafia.

В своем комментарии Майлз Леонард уточнил, что музыкальные продажи больше не являются приоритетом для лейбла. «Нельзя теперь полагаться на продажу компакт-дисков и файлов, чтобы выжить необходимо стать мультипрофильной компанией», - сказал Майлз.

«Это значит, что необходимо открыть двери для артистов, которые очень успешны без привязки к продажам своих релизов. Их альбомы служат поводом для людей, покупающих билеты на их выступления, при этом сам релиз может продаваться очень плохо. Но если живое шоу этого артиста собирает народ, зачем прекращать вкладывать в него деньги?».

Леонард уже двадцать лет занимается музыкальным менеджментом, заправляя отделами репертуара крупных лейблов. Он работал с Coldplay и Эриком Прайдсом (Eric Prydz) до момента расцвета их популярности, приблизив его. Семнадцать лет из двадцати от остается Управляющим директором одного из самых авторитетнейших английских лейблов Parlophone, являющегося частью EMI с 1931 года. Он отвечает за коммерческое планирование и крупнейшие контракты, поэтому он встав во главе проекта «360», созданного в соответствии с навязанными правилами современного музыкального бизнеса.

«Мы подписали контракт с Swedish House Mafia через Virgin (дочерний лейбл EMI). Соглашение предусматривает финансирование на условиях юридического лица, вложения не в музыкальных авторов, а в компанию. Поэтому мы участвуем во всем, что с ними происходит на профессиональном уровне, от гастролей по планете до резидентства на Ибице и мерчендайзинга. Это и есть 360-градусная сделка».

Такой же договор был подписан с канадским вундеркиндом - Deadmau5, дающий право на управление его делами. Среди новичков EMI есть и такие, кто вообще не причастен к музыкальному издательству, как например танцовщица Immodesty Blaise. Теперь ее концертными агентами и консультантами станут станут сотрудники крупного лейбла.

Кстати, Майлз Леонард появиться в конце октября на Amsterdam Dance Event в качестве основного докладчика.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Martin Garrix объявил тур по Америке в 2026 году

    156 сегодня в 14:31

    Martin Garrix анонсировал масштабный тур по Северной и Южной Америке на 2026 год — в трейлере указано 16 городов, а подробное расписание появится позже. Объявление было опубликовано через аккаунт лейбла STMPD RCRDS в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ).

  • Fatboy Slim объявил летний хедлайнерский концерт в Dreamland Margate

    156 сегодня в 14:01

    Легендарный британский продюсер и диджей Fatboy Slim выступит на открытой сцене Dreamland Margate летом 2026 года. Организаторы назвали точную дату и расписание продаж билетов, а также пообещали дальнейшие анонсы для летней программы.

  • Ultra Music Festival дебютирует в Новой Зеландии — шоу пройдёт в Веллингтоне 10 апреля 2026 года

    156 сегодня в 13:31

    Крупный международный фестиваль электронной музыки Ultra Music Festival готовит первую новозеландскую версию: однодневное событие запланировано на субботу 10 апреля 2026 года у воды в столице страны. Официальное заявление организаторов ожидается 10 декабря, продажа билетов стартует 17 декабря.

  • £1.6 млн на зарубежные туры британских музыкантов

    156 сегодня в 13:01

    Правительство Великобритании объявило новый транш финансирования для гастролирующих артистов в рамках программы Music Export Growth Scheme (MEGS). Сейчас открыт приём заявок на гранты от £5,000 до £15,000, которые должны помочь британским музыкантам в международных турах.