Присоединяйся

Регистрация

Faithless отлично себя чувствуют

Faithless отлично себя чувствуют
19 августа 2010 0

Знаменитый британский дуэт в текущем месяце успел дважды завоевать судорожное внимание своих поклонников, и оба раза с не самым приятным поводом. В конце июля Сестра проекта намекнула на распад группы, объяснив его плотным графиком релиза и поддержки нового альбома, ну если не окончательно, то наверняка долгосрочно.

Потом группа подписала контракт с автомобильным концерном FIAT на брендинг их новых клипов. Если быть точнее, то брендингом это сложно назвать, клипы на «Tweak Your Nipple», «Feelin' Good» и «Sun to me» представляют собой чистой воды рекламу новой модели автомобиля. Обе стороны в совместном проекте друг на друге не зарабатывают, просто у обеих сторон есть, что продвигать.

В случае с музыкальным коллективом, это новый альбом. Поэтому в прошедшее воскресенье в английском шоу «Большой брат» целая рекламная пауза была выкуплена Фиатом ради нового клипа «Feelin’ Good»,  в котором фигурирует синий FIAT Punto Evo. Укороченные ролики этого и двух других клипов будут также транслировать по всем каналам Королевства, что, по мнению дуэта, можно считать отличной рекламой.

Руководитель маркетинговой службы Фиат тоже надеется на успех акции и заявляет, что Faithless очень близки по духу к новой продукции концерна.

Если верить самому честному музыканту современности – Moby, раздаривание своей музыки в рекламных целях, о чем ему известно еще с далекого релиза «Play» (каждый трек которого был отдан в руки рекламщиков), - очень выгодный бизнес. У него тогда получилось продать более десяти миллионов копий альбома, и все после ротации омузыкальненых им рекламных заставок. Тогда в 1999 году он даже в интервью честно признался, что «всем киношникам, рекламщикам и телевизионщикам» говорит «да!» в ответ на просьбу продать им лицензию. И не смотря на отказ от всего сказанного четыре года спустя, сейчас музыкант снова собирается подписать не один контракт, в которых отдаст треки с последнего альбома «Wait for me» в руки рекламосоздателей.   

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.