Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


18 августа 2010

DJ Magazine Top 100 DJ глазами главного редактора

DJ Magazine Top 100 DJ глазами главного редактора
2

Читайте также:

Новый редактор английского издания с известностью мирового судьи DJ Magazine на прошлой неделе давал интервью в связи с началом ежегодного голосования. Он всячески защищал репутацию повзрослевшего и потерявшего свежесть рейтинга, и комментировал трансовую доминанту, наблюдающуюся в всех мировых топах.

Бен Эдвардс говорил: «Многие неверно истолковывают цель нашего голосования. Оно не выявляет «лучших мировых ди-джеев». В результат попадают самые популярные артисты, выбранные общественностью. Это не вопрос «кто лучше», вопрос в пользовательском пиетете».

«Поскольку транс очень популярен, из этого получается, что в условиях любых голосований трансовые ди-джеи преуспевают». В разговоре Бен также отклонил предположение Рики Стоуна (Ricky Stone), что позиция в топе прямо пропорциональна эффективности маркетинговых кампаний, сказав, что «многие из увиденных в топе ди-джеев не нуждаются в рекламе, чтобы их фанаты за них голосовали». И опровергнул заявление Сандера Кляйненберга (высказанное еще три года назад), что большинство голосующих это «19-летние прыщавые подростки», а не «красивые 23-летние зрелые девушки». «То насколько они красивы не имеет к делу никакого отношения, - отметил редактор. – Хотя конечно фанатизм иногда действительно пересекает границы разумности».

«Типично звучащая в наш адрес критика заключается в том, что мы больше не объективны. В чем проблема? Голосует народ в огромных количествах. Результат отражает их выбор».

Упомянув в своей речи транс несколько раз, Бен обратился и к фанатам других форматов (dubstep, house и особенно techno). Он призвал их к голосованию за кумиров, невзирая на крепко сдерживающую их апатию в отношении подобных голосований, хотя призыв звучал скорее как предупреждение ди-джеям, не мобилизующим своих поклонников кампанией «Голосуйте за меня». В этом году на сайте голосования даже можно скачать и самим смастерить баннер в поддержку голосования и себя в частности.

«Можно при желании нанять PR-агента или воспользоваться социальными сетями, чтобы набрать то количество голосов, которое сможет собрать ваше имя. Но при этом категорически запрещено стимулировать пользователей нечестными путями, таких мы дисквалифицируем».

За первые пять дней голосования анкета была заполнена ста тысячами пользователей.


6 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования