Присоединяйся
РегистрацияТрек, выведший techno на международную, пусть еще не многочисленную танцевальную сцену, назывался «Techno City». Его автор Juan Atkins дал слову из книги Альвина Тоффлера «Будущий шок» новую жизнь в мире электронного звучания, приписав термину способность охарактеризовать атмосферу американского Города Моторов.
Один из самых знаменитых детройских ветеранов Mad Mike рассказывал New York Times на этой неделе о роли автомобильной промышленности в его музыкальной карьере, затрагивая темы затухания моторного производства и корпоративного менталитета местных жителей.
Он вспоминал: «Так же, как автомобилестроители пытались улучшить качество и сократить издержки, автоматизируя сборочные линии, я в 80-ых пытался избавить свой проект от мешающих участников, которые бесконечно жаловались, опаздывали на шоу и постоянно хотели денег. Драммашины и секвенсоры стали для меня откровением».
Проживающий ныне в Берлине американский ди-джей Ryan Elliott работал финансовым аналитиком на заводе Ford в Детройте на протяжении десяти лет. Он тоже поделился воспоминаниями о тех временах, рассказав, что веской причиной перехода в музыкальную промышленность стал крах автомобильной: «Когда я только начинал работать аналитиком, то индустрия автомобилестроения цвела, но потом мы переживали постоянные сокращения, пять, шесть или семь раз».
«Я работал в отделе финансов, и я видел, как группы рабочих сокращались вдвое. Меня не уволили, я ушел сам, когда решил переехать в Берлин. Мне повезло. Тем более, что я хотел заняться музыкой, дать себе шанс».
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.