Присоединяйся
РегистрацияВ комментариях Lancashire Evening Post он сказал: «Я просто предлагал поиграть перед выступающими группами, и даже не думал об оплате. Я садился в автобус со старой картонной коробкой, в которой были мои записи, и ехал в клуб, - ради любви к делу».
«Я не осознавал, сколько положительного опыта тогда получал, я учился, я преподносил себя, выполняя работу хорошо». «Не жалею о тех годах – я только взялся за дело, что-то делал для культуры, писал, выступал, - вспоминает он. – Но мне хотелось бы, чтобы началось это все немного раньше».
Выступив, в конечном счете, на более чем 450 мероприятиях манчестерских клубов и промоутеров, Хаслам стал одним из первых звездных ди-джеев Англии. И он продолжает ездить по мировым площадкам до сих пор, участвуя при этом в процессе подготовки нового поколения музыкальных журналистов.
Ранние эксперименты этого ди-джея были не эксклюзивным чудом, в начале многие соответствовали этому шаблону «играющего фоном ди-джея». Среди таких был и легендарный, ныне покойный Tony De Vit, начавший свою карьеру в 1976 году в качестве свадебного ди-джея. Заполняя свои первые выступления уже в качестве резидента гей-клуба Nightingales музыкой hi energy и disco, Тони переключился на techno лишь в начале 90-ых. Тогда он стал звездой танцполов, выступая в бермингемском клубе Chuff Chuff. И за свой сет он получал 35 фунтов стерлингов.
В 1997 году, уже активно разъезжая по миру, он продолжал мучиться неуверенностью в себе: «Моя мама говорила мне, что я никогда не смогу зарабатывать ди-джеингом. И обычно я с ней соглашался».
Всю свою долгую карьеру на танцполе он продолжал совмещать с работой на заводе, пока не смог зарабатывать выступлениями достаточно. Уволился с плиточного завода он в возрасте 35 лет.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.