Им повезло, что в самом начале им встретилась Джемма Гриффитс, работающая в
знаменитом лейбле Адама Фриланда. Она послушала их демо-кассету и сразу
передала в руки профессионала. Так дуэт записал свой первый сингл на Marine
Parade.
Не меньше им повезло, когда их дебютный альбом, уже казалось погребенный в
неизвестности из-за финансовых трудностей, вдруг выходит в свет и побеждает в
номинации альбомов на Breakspoll 2004.
Сейчас они решили еще раз испытать свою удачу, воссоздав вокруг себя
атмосферу звукозаписывающей индустрии, другими словами, они запускают
собственный лейбл, на свой страх и риск.
Если опираться на теорию судьбоносного имени для компании, то тут они не
прогадали, назвали свой лейбл «For Lovers». И первым же релизом выбрали свою
собственную работу, ради которой так долго экспериментировали с новыми
возможностями и технологиями. Они описали этот релиз, как «все клише хауса
90-ых, Детройского techno, Итальянского и Английского garage, Disco и
Чикагского house и простое удовольствие».