Defected пишет: «Источником для вдохновения стал «город греха» - Лас-Вегас,
он же конечный пункт гедониста. Представьте, девушка-крупье в костюме зайчика,
и казино - всю ночь».
«Когда Хью Хефнер открыл Playboy club в 1960 году, но он до сих пор держим уровень
люкс, устанавливая таким образом стандарт для клубов по всему миру».
В продолжение рекламы в тексте от Defected уточняется, что Клуб Хефнера в
Palms Casino Resort стал героем их релиза «Playboy Сессии: Лас-Вегас»: «Именно
здесь вы найдете красивых зайчиков Playboy в ролях крупье и барменов, одетых в
костюмы от Cavalli».
Почему именно кролик стал эмблемой знаменитого журнала, Хефнер рассказал
журналистам еще в далеком 1967: «У кролика своеобразная репутация. Это
застенчивое, энергичное, скачущее и очень озабоченное животное. Кога видишь
его, всегда испытываешь желание его погладить. Как девушка, которая напоминает
радостного и милого кролика. Такой тип девушки мы сделали популярным,
неискушенной девушки. Девушки, которую на самом деле вы никогда не будете
иметь».
«Нас не интересуют таинсвенные, роковые девушки в сексуальном белье со
шнурками и с грустным выражение лица... У девочек Плейбоя нет шнурков и нижнего
белья, она обнажена, хорошо вымыта мылом и водой. Она счастлива».