Кажется, наша Северная столица – самый подходящий город для шедевра фестивального искусства – Sensation, в его белой интерпретации. Белые ночи в Питере приобрели еще более белый оттенок, подчеркнув фестивальную концепцию природным чудом.
К столь значимому событию многие решили подойти со всей
серьёзностью и устроить специальные мероприятия, приуроченные к Sensation. Из
Москвы организован автобусный трансфер, который доставит столичных тусовщиков
прямиком до дверей СКК, а по завершении мероприятия - обратно. По всей России
прокатилась серия «белых» вечеринок при поддержке телеканала MTV. Даже
крупнейшие игроки рынка потребительских услуг Burn, PlayStation и McDonalds
устроили масштабные акции в поддержку фестиваля. А одна из ведущих
промоутерских компаний, за которой стоит небезызвестный промоутер Игорь Купец,
организует препати-тур на корабле при участии диджеев и селебрити, который
вечером отправится в путешествие по каналам Санкт-Петербурга и реке Неве и к
полуночи пришвартуется к берегу, чтобы гости на заранее подготовленных
автобусах смогли спокойно добраться до места проведения Sensation.
В этом году тысячи гостей увидят ослепительную постановку «The Ocean of
White», которая станет продолжением и новой частью самого масштабного
танцевального события, ежегодно проводимого в России с 2008 года. 60 гигантских
фонтанов, установленных на танцполе, взорвутся миллионами брызг и тысячи людей
превратятся в огромный белоснежный океан, на фоне которого развернется
фантастическое действо. Спецэффекты, декорации, техническая и актёрская команды
прибыли из Нидерландов, а монтаж фестиваля длится уже неделю.
Всю информацию о фестивале можно найти на сайте:
sensationrussia.ru