Все началось со знаменитого дела Троя Августо, продавшего 26 промо-дисков на
сайте eBay. Главным обвинением дела было то, что диски с пометкой «Promo use
only» не могут продаваться ни под каким предлогом. В ответ на это юристы Троя
защищались так называемым «правилом первой продажи», согласно которому
держатель прав не имеет права влиять на судьбу уже проданного товара. Спор,
возникший на почве этого противоречия, был разрешен приговором суда, в котором
действия Троя признали законными, так как после первой продажи компакт-диска
его судьба лейблом регулироваться уже не может.
И в течении прошедших двух лет лейбл продолжал отвоевывать свое право на
справедливость, что в итоге дошло до Сиэтлского суда, куда измученного Троя
вызовут на следующей неделе. Но уже сейчас известно, что молодой американец
получил эти компакты не из рук лейбла, а через комиссионный магазин, обозначив
таким образом третьего участника в деле, и окончательно сняв с себя обвинения
по перепродаже бесплатного рекламного материала.
Как бы там не было, лейбл очевидно уменьшит количество материала,
раздаваемого в качестве промо.
Это все равно что стремиться стать начальником землетрясения - раздавать промо материалы, а потом отслеживать кто их неправильно использует - значит надо искать другие пути, чтобы потом не махать кулаками вслед ушедшему поезду...
согласен с выщесказанным
судорги,инет всех научит разумности,а рекорд компании удел коллекционеров)))))))))))