Присоединяйся
Регистрация1991 год. Только только в моду вошли так называемые «свободные вечеринки», ставшие правильно эволюционированными рейвами. На таких мероприятиях, по традиции объявляемых за несколько часов до начала, царствовала абсолютная анархия, участники и организаторы были абсолютно равны в правах и возможностях, а выступали там бродячие артисты, то есть все, кто умел.
Так вот Castlemorton стал самым крупным и неожиданно продолжительным подобным событием. Затянувшись на пять дней, фестиваль собрал более 35 тысяч человек. Можете себе представить, какой ужас испытала местная полиция, что собственно и вылилось в агрессивный полицейский рейд с арестом организаторов. Позже им инкриминировали заговор с целью нарушения общественного порядка и показательно судили. В конце концов их отпустили, но процесс стоил властям очень дорого (по слухам около 4 миллионов фунтов стерлингов), что собственно и переполнило чашу терпения.
В 1994 году был принят «Акт об уголовном судопроизводстве», окончательно положивший конец нелегальным рэйвам. Все крупные мероприятия, на которых звучал хаус или техно, то есть «музыка, состоящая из звуков, целиком или преимущественно характеризующихся производством повторяющихся ударов» оказались вне закона.
Подвергшимися уголовным судом организаторами были промоутеры из группы, или саундсистемы, как модно было тогда называться, Spiral Tribe. Но помимо них в организации участвовали еще девять команд, среди которых Bedlam, Circus Warp, Circus Normal и DiY. Погодные условия, невиданный размах и новостные сводки BBC, - все, чтобы стать популярным в самый разгар культуры рейва.
По сути зона фестиваля, отгороженная от окружающей поле территории неровными рядами фургонов и палаток, стала автономной зоной рейверов. Это стало новостью недели, желтая пресса кричала заголовками и короткими интервью. Ричард, попавшийся под руку корреспонденту Daily Express, сказал тогда: «Нет чего-то неправильного в том, что мы делаем. Мы просто весело проводим время в солнечный день. Мы сами выбрали этот путь, и мы против однообразной жизни. Окружающие очень предвзято относятся к нашему образу жизни. Мне кажется, они завидуют нашей свободе».
Знаменитый D.A.V.E. the Drummer был в то время барабанщиком ska/punk группы Back To The Planet: «Мы играли на сцене Wango Riley, которая булла сделана из огромного фургона без стенки с одной стороны. Кажется звук был от Aardvark или Bushfire, и он был отличным. Настоящая рок-н-ролльная сцена».
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.