Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
Вопрос бюджета клаббера стоит сегодня не так остро, как качество посещаемых им клубов. Но все же кому-то стало интересно о каких размерах сумм идет речь, когда намечают поход на любимого артиста. Интересно до такой степени, что им даже не лень было построить статистику необходимых клабберу бюджетов.
Как показывает исследование знаменитого лондонского агентства по связям с общественностью Outpost Media, в девяностые самые активные тусовщики тратили за ночь до 33 долларов, сегодня эта сумма равняется 59,40 зеленых. Но если учесть инфляцию, то нынешние затраты на 9% ниже возможных. Не плохо, да?
Исследователи обратились за статистикой к ночной жизни Соединенного Королевства, но можно предположить, что подобная ситуация развернулась и на других клубных рынках Европы. Ну возможно, кроме Парижа с его коктейлями за 25 евро.
Огромный выбор хедлайнеров с мировым именем и здоровая конкуренция среди клубных дизайнов такие расценки делают даже более чем неплохими. Хотя 43% безработной молодежи Испании могут с нами не согласиться.
Но даже при том, что статистикой занималась не вызывающая в данном вопросе доверия компания, многие профессионалы индустрии развлечений согласны, что сегодня потребители получают куда более выгодные предложения, имеющие хорошее соотношение цены и качества, чем нельзя было похвалиться еще несколько лет назад.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.