Как показывает исследование знаменитого лондонского агентства по связям
с общественностью Outpost Media, в девяностые самые активные тусовщики тратили
за ночь до 33 долларов, сегодня эта сумма равняется 59,40 зеленых. Но если
учесть инфляцию, то нынешние затраты на 9% ниже возможных. Не плохо, да?
Исследователи обратились за статистикой к ночной жизни Соединенного
Королевства, но можно предположить, что подобная ситуация развернулась и на
других клубных рынках Европы. Ну возможно, кроме Парижа с его коктейлями за 25
евро.
Огромный выбор хедлайнеров с мировым именем и здоровая конкуренция среди
клубных дизайнов такие расценки делают даже более чем неплохими. Хотя 43%
безработной молодежи Испании могут с нами не согласиться.
Но даже при том, что статистикой занималась не вызывающая в данном вопросе
доверия компания, многие профессионалы индустрии развлечений согласны, что
сегодня потребители получают куда более выгодные предложения, имеющие хорошее
соотношение цены и качества, чем нельзя было похвалиться еще несколько лет
назад.