Присоединяйся

Регистрация

Концепция Ibiza Rocks изменила традиции Острова

Концепция Ibiza Rocks изменила традиции Острова
22 марта 2010 0

Ибица уже не та. Остров давно перестал быть летней резиденцией лишь классической электронной музыки. Теперь там проводят вечеринки и с участием представителей новой волны, музыкантов, гармонично сочетающих электронные возможности с акустическими, а порой и с участием героев музыкальных школ, отличных от клубной.

Так вот британский вестник Independent считает, что популярность вечеринок Ibiza Rocks, находящихся в эпицентре вне-форматной концепции, смягчили репутацию «греховного» острова. Автор статьи Джером Тейлор пишет: «В течение многих лет он был известен, как «Гоморра Средиземноморья», благодаря своему беспрецедентному гедонизму: клабберы на улицах Сант-Антонио могли вести себя настолько ужасно, насколько сами себе позволяли». «Но репутация Ибицы заметно улучшилась, когда на согреваемый солнцем остров пришла независимая музыка, привлекающая туда более спокойную публику».

Смелые выводы, как оказалось, следовали из статьи десятилетней давности, выпущенной в неизвестной американской Кембриджской Энциклопедии. Причем в ней автор более лоялно отзывался об острове: «По причине известной толерантности по отношению к поведению молодых туристов, остров приобрел неофициальное имя - «Гоморра Средиземноморья».

В конце прошлого столетия в Англии также вышла статья, все в том же разоблачающем Independent, о «развращенных» молодых британцах, которые превратили испанский курорт в «Содом и Гоморру». «Они просто неконтролируемые», - комментировал тогда ситуацию английский вице-консул в Испании Майкл Биркет.

Три года назад британская христианская община ссылалась на комментарии Биркетта в своей агитационной записке, умоляющей спасти души тусовавшихся на Острове отдыхающих: «Ибица - одно из красивых мест с высочайшим уровнем культуры, место, известное красивыми пляжами и спокойным образом жизни. Но оно известно еще и безграничным гедонизмом», - написали евангелисты.

Ставшие знаменитыми за короткий срок вечеринки Ibiza Rocks не поменяли музыкальную политику знаменитого среди клабберов курорта, но заметно разнообразили ее. Впервые вечеринка прошла в 2005 году, когда промоутер знаменитых антиконцептуальных вечеринок Manumission Энди Маккей пригласил в хедлайнеры живые проекты Dirty Pretty Things и Kasabian. Первые вечеринки братьев Маккей на острове свободы были знамениты своими перформансами с участием девушек топлесс, эротических представлений и экстремальных шоу. Распрощавшись с проектом Manumission два года назад они всех себя отдали новой идее Ibiza Rocks, вечеринке, изменившей лицо курорта, а заодно и концепцию отдыха для заграничных друзей, предоставив им полный комфорт пребывания в виде туристических туров на вечеринку.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.