Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
Говорят, что со временем любой музыкант приходит к тесному изучению академических музыкальных принципов, не редко сопоставляя свое творчество с великим классическим наследием и обязательно отдавая долг основоположникам музыкального катехизиса.
Помимо этого участие в классических оркестрах приносит современным музыкантам много полезного опыта, который в будущем обязательно выливается во что-то «лидирующее в чартах», и значительно сказывается на авторитете. Обо всем этом Джеф Милз знает не понаслышке, он один из первых записался с симфоническим оркестром, и практиковал длительные профессиональные отношения со знаменитой филармонической группой Montepellier. Также стоит вспомнить его работы для фильмов «Metropolis», «A Space Odyssey» и немого кино «Three Ages», потребовавшие от музыканта абсолютного погружения в атмосферу музыкального классицизма.
Милза всегда называли философом электронной сцены - узнаваемая характеристика детройского вундеркинда. Корнетист по музыкальному образованию очень трепетно изучает классическое музыкальное наследие до сих пор. Вот на днях он выступит в Нью-Йорке в компании пианистки Кэтлин Супове, чтобы по-новой растолковать работы композитора Клода Дебюсси, французского композитора, чьи произведения в начале XX столетия совершили переворот в музыкальной среде, обозначив начало эпохи модернизма.
«Приглашение Кэтлин на участие в таком интересном выступлении очень меня вдохновило, - говорит ди-джей. - Это шанс разрушить общую концепцию, что музыка разделяет людей. Я занят сейчас тщательным исследованием этого разделения».
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.