Помимо этого участие в классических оркестрах приносит современным
музыкантам много полезного опыта, который в будущем обязательно выливается во
что-то «лидирующее в чартах», и значительно сказывается на авторитете. Обо всем
этом Джеф Милз знает не понаслышке, он один из первых записался с симфоническим
оркестром, и практиковал длительные профессиональные отношения со знаменитой
филармонической группой Montepellier. Также стоит вспомнить его работы для
фильмов «Metropolis», «A Space Odyssey» и немого кино «Three Ages»,
потребовавшие от музыканта абсолютного погружения в атмосферу музыкального
классицизма.
Милза всегда называли философом электронной сцены - узнаваемая
характеристика детройского вундеркинда. Корнетист по музыкальному образованию
очень трепетно изучает классическое музыкальное наследие до сих пор. Вот на
днях он выступит в Нью-Йорке в компании пианистки Кэтлин Супове, чтобы по-новой
растолковать работы композитора Клода Дебюсси, французского композитора, чьи
произведения в начале XX столетия совершили переворот в музыкальной среде,
обозначив начало эпохи модернизма.
«Приглашение Кэтлин на участие в таком интересном выступлении очень меня
вдохновило, - говорит ди-джей. - Это шанс разрушить общую концепцию, что музыка
разделяет людей. Я занят сейчас тщательным исследованием этого разделения».