Присоединяйся

Регистрация

Кризис пустого зала

Кризис пустого зала
30 ноября 2009 3

В свете печальных для промоутеров событий, связанных с отсутствием инвестиций и с выработанным иммунитетом к зачастившим звездам, снова стала актуальной тема пустых танцполов. Для кого-то она давно закрыта и популярность не дает поводов для беспокойства, для других же эта тема стала привычной и уже не вызывает удивления.

Дэвид Моралес, нью-йоркская house-легенда, уже много лет подумывает об уходе со сцены: «Каждый раз после неудачной вечеринки, которая обязательно случается независимо не от чего. Во время таких вечеринок постоянно думаешь - что я делаю? Неужели обязательно это продолжать? Слава Богу, что я еще и пишу музыку, но даже в этом случае приходится иногда переосмысливать свое будущее. И в такой момент обязательно происходит великолепная вечеринка, которая заставляет вас забыть о неудачном опыте и понять, что вы занимаетесь тем, что делаете лучше всего».

Чикагский acid-house ди-джей Pierre начал свою карьеру в 1983 году, с шумом провалив свое выступление. Ему даже пришлось после этого поменять сценический псевдоним. «Это не была плохая вечеринка с точки зрения неудавшегося сета, проблема была на техническом уровне, - рассказывал он журналистам в прошлом году. – Парень, устанавливающий аппаратуру, испортил иглы. И я не мог их заменить, все пришли на вечеринку, но музыки не было. Люди очень рассердились, потому что ожидали как минимум музыки, уплатив за вход. Так как мое имя находилось на всех афишах этой вечеринки, то все, по сложившейся тогда привычке, думали, что я организатор. Я тогда решил, что люди больше никогда не придут туда, где выступаю я. Пришлось поменять имя».

Electro-house-rock музыкант Tommie Sunshine на прошлой неделе написал в своем блоге на Твиттере: «Лучше всего об этом сказал DJ AM: я – ди-джей, ты – промоутер. Ты приводишь людей, я выбираю музыку».

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
3 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Nick Rider 02 декабря 2009, 03:49 # 0 +

    каждый должен заниматься своим делом

    ответить
  • Metropol Romento 02 декабря 2009, 20:09 # 0 +

    Лучше всего об этом сказал DJ AM: я – ди-джей, ты – промоутер. Ты приводишь людей, я выбираю музыку». Очень грамотно сказано!!!! Но в России многие промоутеры говорят "Ты диджей-ты приводишь людей....

    ответить
  • Anton Bazovsky 07 декабря 2009, 18:23 # 0 +

    Согласен!

    ответить

Новости

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 вчера в 14:01

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 вчера в 13:31

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 вчера в 13:01

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.

  • Архив 80‑х: James Hamilton — Dance Pages 1983‑1989

    156 вчера в 12:00

    Собранные материалы влиятельного британского журналиста James Hamilton вышли в одной крупной книге. Dance Pages 1983-1989 фиксирует ключевой период развития клубной сцены Великобритании и содержит обширный массив рецензий, чартов и новостных заметок.