Глава Myspace Music Кортни Холт пишет в своем блоге: «Это только начало,
эволюция, укрепяющая ключевые функции ресурса».
Разработчики взяли на вооружение амбиции молодых музыкантов, которые и
являются «двигателем» сайта. Также они не забыли о категории
«друзей», постоянно гуляющих по ссылкам загруженных видео, новой музыки, фото,
а теперь и чартов с любимыми артистами. Но структура ресурса не проста, для
«мира музыкальных открытий» слишком персонифицирована, и поэтому чарты могут
показаться очередной попыткой закрепить эту политику олицетворения.
В прошлом году Myspace начали переговоры с мейджорами и некоторыми
независимыми лейблами о начале совместного проекта по продаже музыки, на что
получили невразумительные отказы. Промышленники продолжают цепляться за
стереотип, что цифровые сервисы «не-iTunes» формата все еще не способны
приносить прибыль. Это, а также уменьшение количества рекламодателей, побудило
руководство ресурса задуматься над введением платного функционала. И кто знает,
являются ли чарты частью зловещего плана по затягиванию музыкантов в
порочный круг зависимости от ресурса?