Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
Вслед за приобретением небольших цифровых сервисов, iLike и, похоже, Imeem, Myspace продолжает попытки выхода на передовую индустрии цифровой музыки. В прошлую среду корпорация запустила музыкальные чарты, отслеживающие переменчивую известность звездных аккаунтов.
Глава Myspace Music Кортни Холт пишет в своем блоге: «Это только начало, эволюция, укрепяющая ключевые функции ресурса».
Разработчики взяли на вооружение амбиции молодых музыкантов, которые и являются «двигателем» сайта. Также они не забыли о категории «друзей», постоянно гуляющих по ссылкам загруженных видео, новой музыки, фото, а теперь и чартов с любимыми артистами. Но структура ресурса не проста, для «мира музыкальных открытий» слишком персонифицирована, и поэтому чарты могут показаться очередной попыткой закрепить эту политику олицетворения.
В прошлом году Myspace начали переговоры с мейджорами и некоторыми независимыми лейблами о начале совместного проекта по продаже музыки, на что получили невразумительные отказы. Промышленники продолжают цепляться за стереотип, что цифровые сервисы «не-iTunes» формата все еще не способны приносить прибыль. Это, а также уменьшение количества рекламодателей, побудило руководство ресурса задуматься над введением платного функционала. И кто знает, являются ли чарты частью зловещего плана по затягиванию музыкантов в порочный круг зависимости от ресурса?
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.