Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


24 ноября 2009

Чарты Myspace

Чарты Myspace
1

Читайте также:

Вслед за приобретением небольших цифровых сервисов, iLike и, похоже, Imeem, Myspace продолжает попытки выхода на передовую индустрии цифровой музыки. В прошлую среду корпорация запустила музыкальные чарты, отслеживающие переменчивую известность звездных аккаунтов.

Глава Myspace Music Кортни Холт пишет в своем блоге: «Это только начало, эволюция, укрепяющая ключевые функции ресурса».

Разработчики взяли на вооружение амбиции молодых музыкантов, которые и являются «двигателем» сайта. Также они не забыли о категории «друзей», постоянно гуляющих по ссылкам загруженных видео, новой музыки, фото, а теперь и чартов с любимыми артистами. Но структура ресурса не проста, для «мира музыкальных открытий» слишком персонифицирована, и поэтому чарты могут показаться очередной попыткой закрепить эту политику олицетворения.

В прошлом году Myspace начали переговоры с мейджорами и некоторыми независимыми лейблами о начале совместного проекта по продаже музыки, на что получили невразумительные отказы. Промышленники продолжают цепляться за стереотип, что цифровые сервисы «не-iTunes» формата все еще не способны приносить прибыль. Это, а также уменьшение количества рекламодателей, побудило руководство ресурса задуматься над введением платного функционала. И кто знает, являются ли чарты частью зловещего плана по затягиванию музыкантов в порочный круг зависимости от ресурса?



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования