В уходящем году фестиваль отметил свое пятнадцатилетие. Финансовые затруднения
начались два года назад. Управляющие компанией возложили всю ответственность
положения на «общий экономический спад и на недостаточные продажи билетов».
Предположительно 33 организации ждали возврата долга от промогруппы, среди
них Налоговое Управление, Служба Безопасности Крупных Мероприятий и полиция
Западной Мерсии. Английская ассоциация музыкантов PRS For Music оказалась
крупнейшим кредитором Chillfest Limited, требующая возврата шестидесяти тысяч
фунтов за неоплаченные счета по лицензионным выплатам.
Права на фестивальный бренд были проданы крупнейшей промокомпании Festival Republic еще до
ликвидации организации, занятой фестивалем с 2003 года. Festival Republic имеет
в своем листинге такие мероприятия, как Glastonbury, Latitude и Reading и
Leeds, а также является совладельцем Live Nation и Gaiety Investments.
Креативным директором Big Chill по прежнему остается соучредитель Катрин
Ларкин, переехавшая в офис Festival Republic вместе со всей своей командой:
«Это хорошая возможность для нашего фестиваля. Теперь мы будем
концентрироваться на создании праздника, без компромиссов».
А пока назначенные ликвидаторы работают над максимизицией оставшихся активов
Chillfest в пользу кредиторов.