Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


02 ноября 2009

Десятилетие Hed Kandi

Звукозаписывающая компания, ориентированная на состоявшуюся публику, заинтересованную в модном, трендовом и дорогом отдыхе, стала иконой свого формата, единственным успешным проектом с нескрываемой коммерческой направленностью.

Созданный в 1999 году Марком Дойлем Hed Kandi с первого дня существования фокусировался на ненавязчивом клаббинге с его легкой, фоновой музыкой. Провозглашая форматом лейбла так называемый коммерческий house, Марк называет свою компанию словосочетанием, отсылающим нас к крылатому выражению «eye candy», что значит «очень привлекательное».

И пусть в 2006 году неторопливую коммерческую жизнь лейбла захлестнуло огромной волной Ministry of Sound, потенциал компании от этого лишь вырос, о чем можно судить по той популярности, которую начали переживать все компиляции Hed Kandi, выпускаемые с тех пор. Марк Дойль тем временем создает новый лейбл Fierce Angel, а управление сегодняшним именинником берет в свои руки Дэн Бэкстер.

Сегодня Hed Kandi вместе с брендом Ministry of Sound принадлежит MSHK Group. Но это, к счастью, не меняет сути создававшегося для повзрослевших клабберов лейбла. Аналогично MоS наш герой также растворился в мерчендайзинге и в тематических вечеринках, в собственном клубе в Египте и даже в одноименном канале на Audiotube, и конечно в растущем количестве серий релизов.

Десятилетие Hed Kandi пройдет в лондонском клубе Pacha, в резиденции компании с 2003 года. В последний уикэнд ноября там наверняка можно будет встретить и русских поклонников лейбла, музыка которого звучит из дорогих машин и для красивых женщин.

Для заметки: знаменитые красавицы с обложек и билбордов Hed Kandi авторства знаменитого художника и иллюстратора Джейсона Брукса.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования