Звукозаписывающая компания, ориентированная на состоявшуюся публику, заинтересованную в модном, трендовом и дорогом отдыхе, стала иконой свого формата, единственным успешным проектом с нескрываемой коммерческой направленностью.
Созданный в 1999 году Марком Дойлем Hed Kandi с первого дня существования
фокусировался на ненавязчивом клаббинге с его легкой, фоновой музыкой.
Провозглашая форматом лейбла так называемый коммерческий house, Марк называет
свою компанию словосочетанием, отсылающим нас к крылатому выражению «eye
candy», что значит «очень привлекательное».
И пусть в 2006 году неторопливую коммерческую жизнь лейбла захлестнуло
огромной волной Ministry of Sound, потенциал компании от этого лишь вырос, о
чем можно судить по той популярности, которую начали переживать все компиляции
Hed Kandi, выпускаемые с тех пор. Марк Дойль тем временем создает новый лейбл
Fierce Angel, а управление сегодняшним именинником берет в свои руки Дэн
Бэкстер.
Сегодня Hed Kandi вместе с брендом Ministry of Sound принадлежит MSHK Group.
Но это, к счастью, не меняет сути создававшегося для повзрослевших клабберов
лейбла. Аналогично MоS наш герой также растворился в мерчендайзинге и в
тематических вечеринках, в собственном клубе в Египте и даже в одноименном
канале на Audiotube, и конечно в растущем количестве серий релизов.
Десятилетие Hed Kandi пройдет в лондонском клубе Pacha, в резиденции
компании с 2003 года. В последний уикэнд ноября там наверняка можно будет
встретить и русских поклонников лейбла, музыка которого звучит из дорогих машин
и для красивых женщин.
Для заметки: знаменитые красавицы с обложек и билбордов Hed Kandi авторства
знаменитого художника и иллюстратора Джейсона Брукса.