Поисковая система была синхронизирована с каталогами большой четверки
мейджоров (EMI, Sony Music, Universal Music Group и WarnerBros. Records),
интеграция которых стала возможной благодаря таким ресурсам, как iMeem, Lala,
Myspace и Rhapsody. Google Discover Music дает возможность поиска песни по
любой характеристике, даже по фрагменту текста, прослушивания найденного трека
и покупки его сразу на странице результатов.
Сервис заработал на территории США еще вчера, о запуске Discover Music в
других странах пока ничего не говорится. В любом случае для обеспечения
сервисом других континентов Google потребуются договора с местными компаниями.
Если говорить о выгоде партнеров, то тут выигрывают в первую очередь магазины,
успевшие в числе первых подписать контракт с крупнейшим поисковиком, в случае
США ими стали iLike и Lala.
На первый взгляд такой вполне стандартный подход к сбыту музыкальной
продукции не сулит окончательной победы над сетевым пиратством, но при
тщательном разборе функции становится отчетливо видно, как это поможет
уменьшить процент бездумных пользовательских кликов по ссылкам, предлагающим
скачать понравившуюся песню.