Уже сейчас Мэй заручился поддержкой менеджера и дизайнера для работы над будущим релизом “Transmat mk.2”. Также он предположил, что возвращение его лейбла равнозначно его собственному возвращению: “Знаете что? Мой энтузиазм никуда не делся. Я просто чувствовал необходимость других действий: помощь начинающим, взаимодействие с музыкантами, поддержание культуры. У меня только на это сил и хватало. А еще на написание музыки, которая сегодня так всем нравится”. “Первое, что я сделаю, это выпущу несколько старых работ, которые никто никогда не слышал. Посмотрю на реакцию слушателя и продолжу работать, отталкиваясь от этого”.
О потенциальных резидентах лейбла Деррек сказал: “Прежде всего я буду искать незамеченных героев. Я уже знаю пять или шесть человек, которые должны находиться в авангарде, Arne Weinberg один из них, второй - Greg Gow. Также есть продюссеры, с которыми я собираюсь работать из-за их плодовитости. Но я всегда буду обращать внимание на незнаменитых. Многие считают, что интернет делает музыку доступной для народа. Это не так. Много предложений, легкий доступ, но люди ничего не слышат”.
“Сейчас я снова начинаю общаться со старыми детройскими братьями. Не считая Тео Пэрриша, Кенни Диксона и Omar S, детройская сцена сильно разрознена. Люди должны знать, что кто-то заботиться о ней”.