Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


09 октября 2009

Вечером деньги, утром релиз - новая политика продакшена

Вечером деньги, утром релиз - новая политика продакшена
1

Читайте также:

Вокруг только и разговоров, что о цифровых раздачах и о потенциале такого способа дистрибьюции. Кто-то за категоричные меры борьбы с любителями бесплатной музыки, кто-то уже устал бороться за свои кровные, а кому-то абсолютно все-равно, сколько он зарабатывает на продаже своей музыки. И только Public Enemy, не забытая, но давно вышедшая из фокуса индустрии группа решила проверить абсолютно новый сценарий выгодного продакшена.

Оппозиционеры афроамериканского общества, радикалы музыкальной индустрии и революционеры более двадцати лет являются эталоном рэп-группы, даже не смотря на резкое снижение активности в 90-ые. Сражаться за справедливость в современном обществе они решили почти безобидным для них способом, - они запишут будущий релиз за деньги своих фанатов.

Согласно журналу FACT, остатки прошлого состава группы Public Enemy Карлтон Дуглас (Chuck D) и Вильям Джонатан (Flavor Flav) объединились с инициативной группой SellaBand, продвигающей систему финансирования будущих релизов поклонниками проекта. Совместно они обратились к фанатам с просьбой проплатить работу группы над альбомом, что будет стоить 250 тысяч долларов. Это не корысть, как вам могло показаться, так как щедрые поклонники творчества Public Enemy, сразу после релиза получат распоряжение копию оригинальной записи и другой именной мерчендайзинг от группы.

“Финансовая модель SellaBand представляет собой реструктуризацию бизнеса наоборот, - говорит Chuck D. – Все начинается с фанатов, и только потом распространяется на нас. Музыкальный бизнес основан на завоевывании аудитории, поэтому такой подход – совершенно инновационный способ работы над записью альбомов”.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования