Присоединяйся
РегистрацияУдивляться приходится не столько полученному результату исследования, сколько его дополнению, которое звучит так: "несмотря на диапазон выбора, предлагаемого с помощью незаконных размещений музыки, бесплатная загрузка не помогает неизвестным продюсерам завоевывать более широкую аудиторию".
Вил Пейдж, главный экономист PRS и руководитель Big Champagne Эрик Гарлэнд, которые выполняли всю работу по составлению статистики, говорят, что существующий уровень нелегального контента означает, что у людей нет ни желания ни возможности "рыть" интернет в поисках чего-то нового, - они скорее всего доверяются дружеским советам и рецензиям в СМИ. В результате получается, что песня, не возымевшая «легальный» успех, не будет активно качаться с нелегальных сайтов.
«Почти весь объем (продаж или обмена файлами) сконцентрирован вокруг небольшой пропорции доступных треков. Если не брать в расчет некоторые географические особенности, то музыкальные чарты покупаемой музыки и нелегально получаемой почти симметричны». Это значит, что в данном случае теория “long tail” не работает: в данной формуле продаж говорится, что группа треков из глубины бэк-каталога, которые продаются в сокращенной пропорции, все вместе могут превзойти продажу самых популярных песен. Теория может работать лишь в случае должного количества рекламы поддерживаемого уровня, что в случае с «устаревшим» музыкальным материалом на деле не практикуется. Значит весь бэк-лист релизов будет «спасаться» за счет хитов.
Не смотря на спорные моменты вопроса, исследование подтвердило, что люди, прежде чем обратиться к легальному или нелегальному запросу, опробуют на себе продукт. Поэтому мораль исследовательского рапорта была сведена к тому, что довольный владелец авторских прав тот, кто дружит с подкастинговыми сетями, а не с юристами.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.