Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


18 мая 2009

Популярность вытекает из популярности

Новое расследование, инициированное компаниями PRS For Music (аббревиатура расшифровывается как Performing Rights Society, - общество, организованное в 1914 году) и Big Champagne, занятой в медиапланировании, показало, что нелегальное расшаривание музыкальных файлов имеет тенденцию поднимать индекс популярности лишь уже хорошо известных пользователю работ.

Удивляться приходится не столько полученному результату исследования, сколько его дополнению, которое звучит так: "несмотря на диапазон выбора, предлагаемого с помощью незаконных размещений музыки, бесплатная загрузка не помогает неизвестным продюсерам завоевывать более широкую аудиторию".

Вил Пейдж, главный экономист PRS и руководитель Big Champagne Эрик Гарлэнд, которые выполняли всю работу по составлению статистики, говорят, что существующий уровень нелегального контента означает, что у людей нет ни желания ни возможности "рыть" интернет в поисках чего-то нового, - они скорее всего доверяются дружеским советам и рецензиям в СМИ. В результате получается, что песня, не возымевшая «легальный» успех, не будет активно качаться с нелегальных сайтов.

«Почти весь объем (продаж или обмена файлами) сконцентрирован вокруг небольшой пропорции доступных треков. Если не брать в расчет некоторые географические особенности, то музыкальные чарты покупаемой музыки и нелегально получаемой почти симметричны». Это значит, что в данном случае теория “long tail” не работает: в данной формуле продаж говорится, что группа треков из глубины бэк-каталога, которые продаются в сокращенной пропорции, все вместе могут превзойти продажу самых популярных песен. Теория может работать лишь в случае должного количества рекламы поддерживаемого уровня, что в случае с «устаревшим» музыкальным материалом на деле не практикуется. Значит весь бэк-лист релизов будет «спасаться» за счет хитов.

Не смотря на спорные моменты вопроса, исследование подтвердило, что люди, прежде чем обратиться к легальному или нелегальному запросу, опробуют на себе продукт. Поэтому мораль исследовательского рапорта была сведена к тому, что довольный владелец авторских прав тот, кто дружит с подкастинговыми сетями, а не с юристами.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования