Присоединяйся

Регистрация

Популярность вытекает из популярности

Популярность вытекает из популярности
18 мая 2009 0

Новое расследование, инициированное компаниями PRS For Music (аббревиатура расшифровывается как Performing Rights Society, - общество, организованное в 1914 году) и Big Champagne, занятой в медиапланировании, показало, что нелегальное расшаривание музыкальных файлов имеет тенденцию поднимать индекс популярности лишь уже хорошо известных пользователю работ.

Удивляться приходится не столько полученному результату исследования, сколько его дополнению, которое звучит так: "несмотря на диапазон выбора, предлагаемого с помощью незаконных размещений музыки, бесплатная загрузка не помогает неизвестным продюсерам завоевывать более широкую аудиторию".

Вил Пейдж, главный экономист PRS и руководитель Big Champagne Эрик Гарлэнд, которые выполняли всю работу по составлению статистики, говорят, что существующий уровень нелегального контента означает, что у людей нет ни желания ни возможности "рыть" интернет в поисках чего-то нового, - они скорее всего доверяются дружеским советам и рецензиям в СМИ. В результате получается, что песня, не возымевшая «легальный» успех, не будет активно качаться с нелегальных сайтов.

«Почти весь объем (продаж или обмена файлами) сконцентрирован вокруг небольшой пропорции доступных треков. Если не брать в расчет некоторые географические особенности, то музыкальные чарты покупаемой музыки и нелегально получаемой почти симметричны». Это значит, что в данном случае теория “long tail” не работает: в данной формуле продаж говорится, что группа треков из глубины бэк-каталога, которые продаются в сокращенной пропорции, все вместе могут превзойти продажу самых популярных песен. Теория может работать лишь в случае должного количества рекламы поддерживаемого уровня, что в случае с «устаревшим» музыкальным материалом на деле не практикуется. Значит весь бэк-лист релизов будет «спасаться» за счет хитов.

Не смотря на спорные моменты вопроса, исследование подтвердило, что люди, прежде чем обратиться к легальному или нелегальному запросу, опробуют на себе продукт. Поэтому мораль исследовательского рапорта была сведена к тому, что довольный владелец авторских прав тот, кто дружит с подкастинговыми сетями, а не с юристами.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.

  • Fatboy Slim вернётся в Dreamland Margate летом 2026

    156 вчера в 13:32

    Fatboy Slim объявил хедлайнерское выступление на открытой Scenic Stage в Dreamland Margate в рамках летней концертной программы 2026 года. Шоу пройдёт в пятницу, 28 августа 2026 года — организаторы уже запланировали несколько этапов продажи билетов и обещают дополнительные анонсы артистов в ближайшие месяцы.