Критик лос-анжелеского еженедельника говорит, что клуб Avalon (Голливуд) последнее время все холоднее и холоднее принимает знаменитых хедлайнеров, «особенно тех, кто играет однообразный транс». На это замечание владелец названного клуба Стив Адельман заметил, что ажиотаж вокруг ди-джеев «не закончился, он пока только набирает обороты».
А в Дубае тем временем легенда джаза и фанка Жиль Питерсон критикует своих особенно обнаглевших коллег: «Многие ди-джеи из сета в сет играют одно и то же: большие, очень большие артисты исполняют те же треки на протяжении полугода. Я не знаю, как у них это получается, - сказал Жиль в интервью. – Я стараюсь нравиться. Нет ничего хуже, чем скучающий вид ди-джея».
Если говорить о России, то внутри нашей страны любая практика всегда смахивала на карикатуру мировой обстановки, поэтому и в контексте российского клубного сообщества, насытившегося именами крупным шрифтом, можно считать подобные заявления об угасании интереса к суперзвездам электронного звучания горькой правдой, если не сейчас, то в ближайшем будущем точно. «Время, когда звездные ди-джеи собирали полные залы, проходит. Пришло время «show-up». Это не только музыка, но и мощный визуальный ряд. Виджеи, спектакли, цирк, обнаженка. Увы, люди приходят смотреть, а не слушать», - пишет Радиф Кашапов в питерскую молодежную газету, описывая тем самым очевидное.
Очевидное для кого?
Там написано крупными буквами: для Радифа Кашапова.
Увы, люди приходят смотреть, а не слушать», - пишет Радиф Кашапов в питерскую молодежную газету, описывая тем самым очевидное.
То, что Радиф Кашапов пишет это в какую-то газету, не обязательно значит что это очевидно для него, а не, например, для автора этой статьи или его соседки тети Зины или еще кого нибудь.
тоже считаю, что бред. да, виджеи, спектакли, цирк, обнаженка стали много значить для крупных и преимущественно трансовых рэйвов, но это только дополнение, а не главное, все равно люди приходят слушать, а если еще и удается посмотреть красивых спектакль, то это отличный бонус.
а у меня почему то абсолютно противоположное впечатление сложилось, глядя на происходящее: самое начало и кульминацию танцевальных вечеринок - не берем, так как там все понятно; сейчас уже года два-три присутствует упадническое настроение, типа "диджеи - говно, публика - еще хуже, музыкального вкуса ни у кого нет, а об эстетике клубного движения вообще можно забыть". это вызвало медленное отмирание интереса к диджеям, как к героям клубной вечеринки, порой даже отмирание элементарного уважения. Далеко ходить не надо, все знают, на каких тонах порой общается с диджеем скептически настроенный слушатель, мнящий себя знатоком вопроса.
Закончится это все, наверняка, тем, что диджей перестанет быть звездой танцпола, будет "затыкать брешь" в кадрах танцевального вечера. Хотя, по-любому, будут исключения, которое как и всегда будет подтверждать правило.
В общем, все, как в любой культуре, затухание которой обязательно следует за "золотой эпохой" расцвета.