Присоединяйся
РегистрацияЗнаменитый портал при магазине электронной музыки решил составить небольшой список самых действенных отказов, ведь, как верно подмечает Терри Чарч, автор статьи: «Насилие – не ответ». Он составил 10 ответов, которые могут помочь ди-джею избежать непонимания при обращении к нему любого слушателя с просьбой поставить его диск.
1. «Я всего лишь на разогреве».
«Золотой ответ на любую просьбу к ди-джею. Он может быть использован против всяких разных запросов, буть то хип-хоп или классическая музыка. Такой ответ предполагает, что вы преднамеренно играете треки. Которые они не хотят слышать, чтобы выступающий за вами уже смог как следует выступить. Это поможет держать их подальше от диджейки», по крайней мере некоторое время.
Но реальная польза от такого ответа в том, что недовольный будет находиться в клубе до тех пор, пока не послушает последующего за вами коллегу, как пишет Терри. «Никому не нравиться пустой танцпол, даже если на нем одни нытики».
2. «Как давно вы здесь? Я сыграл это как раз перед тем, как вы пришли».
Ответ, подразумевающий специфический запрос. «Сразу спросите о том, как давно он тут находиться. И в зависимости от ответа, отвечайте: «Вот черт, сожалею, но я сыграл этот трек как раз перед тем, как вы пришли».
Ответ автоматически делает виноватым просителя, который должен был придти чуть пораньше, чтобы услышать свой любимый трек. И обещает, что в следующий раз он первым будет здесь.
3. «Парень после меня играет этот трек».
Альтернатива ответу №1, используется ради доставления удовольствия следующему за вами артисту. Тем более, небольшая конкуренция полезна. Даже можно импровизировать, например «попросить записать его свою просьбу на листок и поклясться, что вы обязательно передадите его следующему в лайн-апе».
4. «Менеджер мне запретил».
Перекидывание вины на другого является знакомой всем еще со школы уловкой, и если вы скажете тому, кто просит вас поставить его трек, что ваш менеджер строг и непреклонен, то он отстанет от вас. Даже можете ему посочувствовать: «Да, я знаю, у меня есть новая песня Бейонсе, но он – такой гад, он хочет чтобы я играл только эту гадость – андеграундное техно».
С таким ответом надо быть поосторожнее, нытик может пойти к вашему менеджеру, чтобы жаловаться на вашу некомпетентность, а затем заставит вас играть Бейонсе, и вам придется притворяться, что вы безумно рады такому шансу.
5. «Вертушки/карманы/лэптоп сломаны».
Другое волшебное оправдание вашему нежеланию ставить замечательный трек нытика. Раньше было бы сложно воспользоваться таким ответом, но сейчас диджейка, напичканная всеми видами аппаратуры, может вмиг получить дефект именно той техники, которая может воспроизвести носитель с «любимым треком». Пример ситуации: «А у вас есть хип-хоп?». «Да, но только на компактах, а плееры, к сожалению, сломаны. Оба».
6. «Конечно, через минуту поставлю».
Самый распространенный ответ ди-джеев, среди которых были замечены и Jesse Rose и Paul Woolford. Это коротко и не требует особой фантазии, хотя ведет к непременной конфронтации. Хотя бывает и такое, что после получения сладострастной победы над клубом («он даже может купить вам выпить за это»), нытик возвращается к друзьям и после сразу забывает, какой трек он просил вас поставить.
Но иногда они понимают, что были обмануты. На это можно запастись терпением, и еще раз десять добродушно отвечать, что «этот трек будет следующим».
7. «Я буду это играть, только если вы мне заплатите 50/100 и тд долларов».
Заказы своей музыки имеют место в основном в клубах, где отдыхают те, кто жить не может без контроля над окружающим. Таким образом, каждому ди-джею надо выработать привычку носить в сумке диск с коммерчески успешной музыкой, чтобы, если повезет, заработать пару сотен внеурочно, в конце-то концов можно хоть раз побывать музыкальным автоматом.
А если клуб подарил вам целый набор неприятных ощущений, последней каплей которых стал нытик со своим брутальным швырянием иностранной купюры. То можно просто уйти через черный ход, забрав деньги. И уже в машине пожелать ему купить себе mp3-плеер для любимых треков.
8. Резкое недомогание.
Бэзил из старой комедии Отель Башни Фолти постоянно использовал эту уловку в любых неловких ситуациях. Доставший вас человек сразу начнет беспокоиться, что нанес вам вред своим присутствием. Поэтому, если вы сможете изобразить резко навалившуюся слабость – хорошо, рвоту – еще лучше.
9. «Что это было? Что это?».
Ночные клубы – очень шумное рабочее место, и ди-джею изобразить глухоту – легче легкого. «Так используйте эти факты в свою пользу, - пишет Тэрри. – Делайте вид, что вы не можете расслышать то, что говорит нытик». И продолжайте кричать: «Что? Простите, я не слышу!», пока через несколько минут ему самому не надоесть корчится возле диджейки.
10. «Ты знаешь, кто я? Я – Стив Анжелло».
Последний возможный ответ надоевшим заказчикам музыки. Известный инцидент внутри Майамской Конференции запомнился многим, лицо Перис Хилтон обеспечило инциденту максимум журналистского внимания. Поэтому имя яркого представителя Шведской House Мафии должно отпугнуть от вас любого нытика.
Источник: beatportal.com.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.