Среди спикеров форума был руководитель BBC Andy Parfitt, который отвечал на вопросы, в основном построенные на обвинениях в застое его теле и радио-эфиров. Он сказал, что «молодым нужен интерактив – дни, когда программу можно было просто поставить в ротацию, ушли». Защищая репутацию «постаревшего» эфира Radio 1, «имеющего целью аудиторию от 15 до 24 лет», Parfitt настоял, что радиостанция остается «молодежной», даже несмотря на средний возраст ди-джеев, равный сорока годам (Scott Mills – 34, Chris Moyles – 35, Jo Whiley и Steve Lamaq – 43, Pete Tong – 48, Tim Westwood – 51). Он оперировал желанием старшего поколения «оставаться молодыми», и в то время как большинству ведущих Радио 1 больше 35-ти, их слушателями является в основном молодежь.
«Вы не можете заставить их уйти», - отвоевывал их репутацию шеф компании. А в это время возраст сотрудников самой крупной танцевальной радиостанции мира действительно является проблемой в рамках маркетинговых задач. Считается, что именно «обеспечение станции молодой аудитории» является сферой деятельности Radio 1, ровно как и представление новейших музыкальных тенденций. И хорошо, что эти обе компетенции пока по силам «стареющим» ди-джеям.