После тех лет, когда репутация танцевальной музыки легко описывалась фразой «потный ночной клуб», и дальнейшего существования «культурного вакуума» внутри индустрии, электроника наконец нашла свое место в мире музыки, пишет Кануэй. В доказательство приведенной хронологии он использует форматные гибриды, созданные яркими представителями танцевальной музыки, вроде Карла Крейга и Radiohead, жанр последних автор вообще прозвал «фолкотроника».
Также под разбор попала компиляция «The Grandfather Paradox» Henrik’а Schwarz’а, Ame и Dixon’а. «Разделительная линия между танцевальной, электронной музыкой и истэблишментом была стерта», - написал журналист.
В завершении Кануэй называет современную музыку «изощренной», сравнивая ее с работой таких музыкантов, как Стив Райх и Филипп Глас, и даже больше, сравнивая критиками воспетый «Balance 014» Joris’а Voorn’а с поэмой «Пустошь» Томаса Элиота.
«Самое волнующее, стимулирующее, мелодичное и явно приятное, что я слышал в музыке за последние пять лет или около того, было не роком, не фолком и не классической музыкой (которую я люблю), а электронной музыкой», - пишет Конуэй в Daily Telegraph.