Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
Самое консервативное, в силу своего возраста, издательство Великобритании The Daily Telegraph опубликовало полную колких замечаний и иронии статью об электронной музыке, в которой Эдмунт Кануэй (автор) характеризует ее, как «претенциозную».
После тех лет, когда репутация танцевальной музыки легко описывалась фразой «потный ночной клуб», и дальнейшего существования «культурного вакуума» внутри индустрии, электроника наконец нашла свое место в мире музыки, пишет Кануэй. В доказательство приведенной хронологии он использует форматные гибриды, созданные яркими представителями танцевальной музыки, вроде Карла Крейга и Radiohead, жанр последних автор вообще прозвал «фолкотроника».
Также под разбор попала компиляция «The Grandfather Paradox» Henrik’а Schwarz’а, Ame и Dixon’а. «Разделительная линия между танцевальной, электронной музыкой и истэблишментом была стерта», - написал журналист.
В завершении Кануэй называет современную музыку «изощренной», сравнивая ее с работой таких музыкантов, как Стив Райх и Филипп Глас, и даже больше, сравнивая критиками воспетый «Balance 014» Joris’а Voorn’а с поэмой «Пустошь» Томаса Элиота.
«Самое волнующее, стимулирующее, мелодичное и явно приятное, что я слышал в музыке за последние пять лет или около того, было не роком, не фолком и не классической музыкой (которую я люблю), а электронной музыкой», - пишет Конуэй в Daily Telegraph.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.