Присоединяйся

Регистрация

DJ Hell строит антикризисную программу

DJ Hell строит антикризисную программу
10 марта 2009 0

Нынешний кризис уже превратился в привычную повседневность, и только иногда он еще отзывается увольнением знакомого или сокращением штатов известных компаний. Люди, не связанные с экономикой своими прямыми профессиональными обязанностями, уже перестали следить за валютными табло и обсуждать с ужасом эту тему в курилках.

Но профессия ди-джея, как и любая другая творческая специальность, не отделима от требований среды-обстоятельств, а значит эта деятельность в сложных экономических условиях больше других зависит от накопленного за прошедшие годы опыта. Босс лейбла Gigolo Records (Miss Kittin, David Carretta, Tiga, Zombie Nation, The Hacker, Justice, Fischerspooner ) Хельмут Гайер, разговаривая на данную тему с журналистом Scrufffa, сказал, что мировой экономический кризис заставляет его значительно уменьшить сумму гонорара.

«Я могу рассказать вам историю, как меня коснулся кризис. В прошлом году меня забукировали на фестиваль в Будапешт этим летом. Недавно они связались со мной и начали объяснять, что «не могут придерживаться обговоренной в контракте суммы» и что «экономическая ситуация полностью изменилась за последние шесть месяцев, поэтому приходиться всех артистов просить уменьшит сумму обговоренного гонорара, только после этого будет возможно организовать фестиваль, не нарушив сроки». Я, конечно, согласился, - подчеркнул музыкант. – Я со всеми обсуждаю эту проблему, это главная тема для разговора сейчас. Я чувствую, что мы находимся в начале великой Депрессии. И она только начинается. Многих увольняют, некоторые компании насовсем исчезают с рынка, как например Vanity Fair (немецкий глянцевый журнал. Прим.редактора). Это происходит каждые сутки, постоянно слышишь о ком-то, потерявшем свое рабочее место». «В будущем, конечно, я буду рассматривать дальнейшее уменьшение гонорара, буду перестраивать свою политику, чтобы протянуть через кризис. Прямо сейчас я уже работаю над этим».

Готовность Гайера сократить затраты кажется преувеличенной, учитывая нынешний успех реаниматора электроклеша, который в настоящее время уверенно держится на волне своего нового альбома «Teufelswerk», по-нашему «Работа дьявола». «Очень личный» альбом  музыканта в номере The Guardian был воспет, как «один из самых честолюбивых и убедительных альбомов танцевальной музыки». Но Hell скромно и даже с долей напускной паники уверяет, что продажи альбома также будут падать.

«Есть еще один любопытный факт, недавно мною замеченный, - очень многие артисты Gigolo в данный момент выпускают свои альбомы. 10-11 музыкантов, прежних и нынешних участников нашего лейбла, такие как Tiga, Zombie Nation, Terrence Fixmer, Mount Sims, DJ Naughty, Miss Kittin и Hacker, готовят релизы. Не знаю хорошо это или плохо, но я удивлен».

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.