Сначала он поведал о том, что одна сторона этой завидной специальности схожа с участью комедианта: «В основном у ди-джея весь материал свой, также как у юмориста – свои шутки, свои хиты, и все хорошо пройдет лишь в том случае, если артист имеет новый материал, который и проверяет на публике, - сказал Tiga. – И действительно, работу артиста делает его уверенность в себе и подготовка. Если вы заходите в комнату, полную людей, и начинаете шутить, то реакция публики – это вопрос расчета, своевременности и уверенности. Уверенность ди-джея должна звучать в треке, в миксе, здесь и сейчас. Доверие толпы зависит от этого. Если возникает разрыв, значит ди-джей плохой», - заключил он.
Также он, странно для себя - одного из самых ярких артистов ди-джеинга, приуменьшил значение внешнего вида: «Мои взгляды на ди-джеинг очень старомодны. Ди-джей делает техническую работу, он – не звезда. Не думаю, что качество его игры может улучшить растущий статус».
Во многом согласен. Авторитет он, есть же...