Присоединяйся

Регистрация

SMWC 2009: Снова в месте

SMWC 2009: Снова в месте
27 января 2009 3

Четвертый год подряд музыкальные инициативы организаторов сочинских смотрин воплощаются в самое масштабное мероприятие для деятелей и энтузиастов электронной сцены – Зимнюю Музыкальную Конференцию. С 5-го по 7-ое февраля 2009 предолимпийский город Сочи проверит на прочность клубную индустрию России.

Зародившись в 2006 году, как частный эксперимент, вызванный потребностью в неформальном бизнес-общении всех тех, кто развивает музыкальную индустрию, четыре года спустя SWMC становится одним из наиболее авторитетных и уважаемых музыкальных событий. В настоящий момент количество гостей и участников, приезжающих на SWMC обменяться опытом в непринужденной обстановке, установить новые контакты, обсудить планы на новый деловой год и просто приятно провести время вместе, исчисляется уже не сотнями, а тысячами. Это позволяет говорить о SWMC не только как о профессиональном форуме, но и как об одном из крупнейших клубных фестивалей в России. 

Агенты, агрегаторы, артисты, аудио и видео программисты, бренд-менеджеры, букинг-агенты, владельцы клубов, дистрибьюторы, журналисты, кризис-менеджеры, маркетологи, музыкальные критики, представители рекорд-лейблов, продюсеры, промоутеры, публицисты, специалисты по рекламе и PR, стратеги, финансовые консультанты, юристы, - это примерный список всех тех, кто в этом году составит компанию Отару Кушанашвили и его оппоненту Артемию Троицкому, «беспрецедентную словесную схватку» которых обещают организаторы, на докладах и во время дискуссий.  

Прошлогодняя конференция затронула ряд очень важных и актуальных тем, таких как существование легального рынка музыкальных продаж в условиях растущей популярности цифровой дистрибуции, создание и развитие лейбла 21-ого века, план организации массовых культурных мероприятий, объективность и целесообразность проведения клубных премий, применение инновационных технологий в работе с видеоизображением. 

У жителей города и представителей российского клубного сообщества также будет возможность познакомиться с музыкальными жанрами, ставшими сверхмодными в 2008 г., но еще не так широко известными за пределами столицы и Петербурга. Речь идет о ню- и дарк-диско, а также разнообразных направлениях, развившихся из ню-рейва. Такой формат слишком экспериментален для Конференции, которая исторически опиралась на наиболее популярные танцевальные стили – техно, хаус и транс. В общем, в мировой мейнстрим участники будут окунаться 6 февраля на вечеринке Advanced Music, ориентированной на ультрамодные формы культуры.  

Расписание дневных программ и ночных выступлений можно посмотреть на официальном сайте Конференции.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
3 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.