Присоединяйся
РегистрацияПодвальный образ жизни, который ввел в жизнь простого клаббера понятие строгого фей-контроля, мог приворожить любого. Но и среди профессионалов клубного бизнеса Zeppelin тоже стал своего рода откровением. С конца 1999 года и до момента закрытия (2004 год) площадка Zeppelin собрала все существующие на тот момент престижные награды: «Открытие года 2000», «Лучший клубный промоутер 2001», «Лучший клубный проект 2001», «Лучшие клубные программы 2002», «Лучший клубный проект 2003».
Годы промоутерской деятельности без определенного места прописки дали команде опробовать силы на огромнейших площадках. Fortdance, Gatecrasher и ставший традицией Helloween собрали на своих танцплощадках в общей сложности более пятисот тысяч человек (за один только 2004-ый на мероприятиях Zeppelin побывало около ста тысяч человек).
Пугающие несмелых промоутеров цели в случае с Цеппелином всегда воплощались в реально пережитый ночной трип, так как за девять лет своей нелегкой карьеры промогруппа отточила навыки комбинирования места, времени и людей.
Сегодня Zeppelin Production представляет собой многопрофильную организацию, недавно снова обретшую собственное клубное пространство – клуб Кич Кок – в лучших традициях девятилетнего стажа.
Поздравляем компанию золото-промоутеров с днем рождения бренда, созданного их "потом и кровью". Желаем большие танцполы, всегда полные очаровательной модной публики.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.